Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : Новомосковский АО : Щербинка : Клиентский офис «Щербинка» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)

Статьи по теме:

Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года 2023-12-06
Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года

С 1 января 2024 года россиян ожидают кардинальные изменения в сфере оплаты услуг ЖКХ. Истекает срок особого расчёта пеней за просрочку коммунальных платежей, введённый с 1 августа 2022 года и действующий до 31 декабря 2023 го

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 1 Владимир 2024-03-11

В январе 2024 года подрядной организацией ОЭК произведена замена электрических счетчиков в СНТ"Березки"пос.Знамя Октября.Со слов руководителя подрядной организации Акты ввода в эксплуатацию счетчиков переданы в Мосэнергосбыт Срок прогрузки истек 26.02.2024 года однако до настоящего времени не произведены изменения номера счетчика и показаний в личном кабинете о в свою очередь Мосэнергосбыт не забывает выставлять счет по среднему.Когда будет наведен порядок в работе этой организации?Гнать таких работников поганой метлой!

Оценка: 2 Геннадий 2023-12-13

По моей просьбе АО"ОЭК" 1 ноября 2023 г. перепрограммировал мой счётчик (ИПУ) на 2-х тарифный план и прислал мне Акт о перепрограммировании счётчика. На дисплее пульта стали отображаться показания Т1 (день) и Т2 (ночь). 2 ноября я отправил в Энергосбыт (Щербинка) сообщение об этом и копию Акта о перепрограммировании. Прошло полтора месяца, однако до сих пор ни в личном кабинете, ни в счёте на оплату за электроэнергию за ноябрь 2023 г. переход на 2-х тарифный план не произведён ! По телефону передать показания счётчика по ночному тарифу Т1 невозможно! А это значит, что в Интелектуальную систему учёта электроэнергии изменения по моему счетчику (ИПУ) до сих пор не внесены! Вот так работает Щербинка!

Оценка: 0 Николай Николаевич 2023-01-26

Добрый день! Мой адрес г. Москва, Вороновское поселение, дер. Богоявление, СНТ Элеватор, уч.№1 Не могу с вами связаться по телефону, указанному на сайте. Пришел счет по оплате ха электроэнергию за прошедший месяц, Сумма сумасшедшая, превышает всю мою пенсию, не соизмерима с потреблением моих электропотребителей в доме.Прошу проверить счетчик и, при необходимости, заменить.О принятом решении прошу сообщить по тел 8-985-784-09-25

Оценка: 0 Григорий Иванович Саамов 2021-11-11

Я сейчас в Подольске. Жду.

Оценка: 0 Екатерина 2020-11-17

Не работает личный кабинет

Оценка: 1 Андрей 2020-07-20

Кто этот сайт делал? Он видно не понимает что такое часы работы. Если в понедельник нет приема, то это значит что не работает. Написать об этом трудно. Но видимо писать не умеет. Езжу второй раз в эту контору которая заменила мне счетчик и теперь не может поставить его на учет, то у них сеть не работает, то не доходит. В общем кому потребуется готовтесь стоять в очереди и много раз.

Оценка: 0 Нина Викторовна 2019-10-23

почему с июля месяца не приходят квитанции по оплате Мосэнергии - растет задолжность- дозвониться нет никакой возможности- простое безобразие- показания счетчика передаю вовремя- -проживаю Барышевская Роща- это Новая Москва и такое бездействие и халтура!!! РАЗБЕРИТЕСЬ В ЭТОМ БАРДАКЕ!!

Оценка: 1 Наталья 2018-05-30

Поставили пломбу на заменяный счетчик 2 месяца назад, до сих пор не внесли данные в личный кабинет, а сегодня получила письмо об изменении тарифа из-за якобы старого счтчика. Мосэнерго Щербинка РАБОТАЕ УЖАСНО!!! Куда только руководство смотрит!?

Оценка: 0 Юрий Николаевич 2018-01-29

Мне необходимо перейти на сельский тариф.У меня дача в Троицком АО г.Москвы,поселение Михайлово-Ярцевское.Каким образом я могу это сделать?Возможно ли это в рамках су4ществующих нормативных документов?

Оценка: 1 крупенин юрий владимирович 2017-11-11

27.072017 оформил счёт на замену счётчика пятый месяц тишина три раза звонил одни только обещания с ними нельзя заключать не каких договоров это шарашкина кантора позор МОСЭНЕРГО.

Оценка: 0 Ирина 2017-10-13

Месяц назад заказала новый счетчик. Обещали со всеми ожиданиями что установят счетчик максимум в 1-ых числах октября. Ждем... Мастера нету, на Щербинку дозвониться нельзя, операторы контакт центра помочь ничем не могут, только оставляют жалобу которую так же не знают когда рассмотрят. Прекрасно все выглядит. Оставь заявку, (только через интернет) если ты пожилой человек и не умеешь обращаться с ПК ну или ПК нет вовсе, то заявку ставить не удастся. Отличный сервис! Все для людей! Огромный холдинг, а работа не налажена!

Оценка: 0 светлана 2017-09-21

Сдала документы 27 июля , снт колос 2, ждём звонка 2 месяца, дозвониться невозможно в клиентский офис Щербинка, сколько можно ждать?

Оценка: 0 Ирина 2017-06-27

Сдали документы в первых числах мая, для заключения договора. Сказали ждать звонка, о готовности и получении. Прошло уже почти 2 месяца, звонка так и нет. Сколько обычно уходит времени на это и что нам делать?

Оценка: 0 Виталий Александрович 2016-03-28

Господа, добрый день Проживаю по адресу: п. Знамя Октября, мкр "Родники". Из-за непонятных мне трений между ООО "Управляющая организация "Жилсервис-Родники" и МОСЭНЕРГО у жителей мкр "Родники", д.1 стала образовываться задоженность по платежам за потребленную электроэнергию. Как платить, на основании чего, кому и т.д. с февраля '16 года не понятно. Управляющая компания платежи не принимает, информацию не предоставляет. Прошу помочь в разрешении данного вопроса. Спасибо

Оценка: 0 Андрей 2016-03-21

Добрый день. Мой адрес Москва Подольский рай-он Рязановское поселение мкр Родники дом 3 кв 179 Раньше платили за энергию в свою управляющую компанию.А сейчас сообщили что надо платить вам на прямую. Вопрос что для этого надо сделать? И можно ли оформить заявку в онлайн. У меня есть личный кабинет по гор. Подольск проезд авиаторов д2 кв 68 Спасибо!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: