: Москва : ВАО : Соколиная Гора : Клиентский офис «Соколиная Гора» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)
Клиентский офис «Соколиная Гора» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)
Описание:
Контактный центр: +7 (499) 550-9-550 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс - выходной день)
E-mail: info@mosenergosbyt.ru
График работы
Физ.лица: пн-чт 8.30-20.00; пт 8.30-19.00 (пн-чт 17.15-20.00; пт 16.00-19.00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт 8.30-17.15, пт 8.30-16.00
Часы приема клиентов начальником отделения - понедельник, среда, пятница 09.00-12.00
Проезд
Ст. м. "Семеновская", выход в город (один) в центре зала. После турникетов повернуть налево.
От станции метро "Семеновская" трамваи № 32, 34, 11, маршрутное такси № 752, 311 в сторону Измайловского парка, до остановки "ул. Фортунатовская", далее перейти дорогу, пройти вперед и во втором здании справа КО "Соколиная гора". Восточного отделения Мосэнергосбыт.
Статьи по теме:
- Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года 2023-12-06
-
С 1 января 2024 года россиян ожидают кардинальные изменения в сфере оплаты услуг ЖКХ. Истекает срок особого расчёта пеней за просрочку коммунальных платежей, введённый с 1 августа 2022 года и действующий до 31 декабря 2023 го
Комментарии:
- Оценка: 0 Ольга 2018-01-28
-
Просто ужасное обслуживание.17 января 2018г оплатили квитанцию на замену двухтарифного счетчика,сказали через 10 рабочих дней придут поменяют.28 января в воскресенье звонит мастер,говорит "Приду сегодня после 12".Просидели прождали этого "мастера"до 7 вечера-ни звонка ничего не было.Пришлось самим звонить-а там наглым голосом говорят"а к вам сегодня никто не придет и когда- неизвестно потому,что счетчика на складе нет".На вопрос Почему не перезвонили и не предупредили,ответили"так получилось"???????
- Оценка: 0 Андрей Васильевич 2017-03-26
-
Вы опять за старое? Уроды! Какая задолженость? Я плачу всё вперед! Писали до этого что переплата и вдруг задолженность??? Пишите что платил последний раз 31.01.2017! Идиоты ведите реестр!!! Платил последний раз 01.03.2017года Сбербанк № 9038 филиал № 400 Оператор № 70. 538 рублей. Основание перерасчета: непредоставление показаний? с ума сошли? что я вам должен предоставлять? Счетчик проверяйте почаще!! Уроды прекратите портить нервы людям наладте наконец работу!
- Оценка: 1 Наталья 2017-02-17
-
Ужас произошёл 14.02.17я с двумя детьми они с бронхитом делала инсоляцию, мне позвонили в дверь и пока я открыла в секунду выключился везде свет!!!!! Без предупреждения,подло всунув записку под дверь,ЭТОТ человек отрезал провода у счётчика со словами оплатите задолженность и я приеду подключу,задолженность 4800, с пением 6000!!!! Меня не предупредили никак,я оплачиваю все в онлайн платежах. Этот человек даже не представился,не узнал,кто живет в квартире ,отрезал и ушёл !!! Я осталось с ребёнком 1,8 и 5 лет с температурой,кашлем,без ингаляций,про све,холодильник,т молчу . Пришлось попросить соседку остаться с детьми,первый раз,они плачут,а делать надо,иначе как с больными детьми без света!!! Это был ужас до слез!! Мы не из тех,кто не платит,этот долг как мне сказали на фартунатовской тянется с 2012 мая и июнь 2015 года,(пару месяцев) ну так почему не прислали квитанцию с крупными буквами долг и оплатите,нет они ждали столько лет и потом так подло молча отрезали!!! Долги не полмиллиона рублей,а 4 тыс!! Свинство,зверство!!! А самое противное,что я то все оплатила быстро в этот день и их услугу быстрого(3 часа ждать) в инете за 3500 приедут в течении часа ,но они не разрешили на фартунатовской, вызова их мастера 3000!!!! Откуда такая сумма 3000!!!??? Работа 2 минуты и стоит 500р максимум!!!! Ну ладно!!! Самое поганое,что я нашла спустя два дня,дети перестали температурить и я решила посмотреть квитанции и нашла оплату 2015 года!!!!!!! Как как такое может быть в Москве !!! Обидно до слез,обошлись как с животными,не посмотрели даже на болеющих детей!!!!!
- Оценка: 1 Наталья 2017-02-17
-
Криминал !!!! Сами придумывают не доплаты и отключают,когда захотят!!! Дозвониться не возможно,а когда дозвонилась,говорят со мной операторы невменяемые,добрый день,да понятно,да ясно!!! И все !!!! Они не решают вопросы.а делают только доброго дня!!! Идиоты!!
- Оценка: 1 Евгения 2016-12-09
-
Это просто жуть! Начиная от колл-центра и заканчивая клиентским офисом. В колл-центре некомпетентные специалисты по 10 раз переключают не на того специалиста, каждый специалист спрашивает номер договора фио адрес телефон! Это что за маразм в 21 веке! Месяц не могу добиться чтобы пришел специалист и опломбировал электросчетчик. Счетчик мы заменили сразу как только он перестал работать! А Мосэнерго свои обязательства вообще не торопится выполнять.
- Оценка: 0 михаил 2016-06-27
-
это писец товарищи. просто пи*дец
- Оценка: 5 Елена 2016-04-28
-
Дозвонилась сразу, оператор Алена отвечала грамотно, четко и вежливо; оператор Лиана полностью проконсультировала по нужному вопросу, также вежливо и оперативно. я по-хорошему удивлена. Спасибо!
- Оценка: 5 Елена 2016-04-04
-
Долго дозванивалась по телефону, но вопрос решили быстро и не пришлось даже ехать в офис. Спасибо!
- Оценка: 1 Жанна 2016-03-16
-
Ужасно" бардак полный телефоны не отвечают... ремонт сделали очереди бешеные на фиг телефоны указывать не тратьте время не звоните - а если вам удастся дозвониться снимают трубку типа операторов с кавказским акцентом абсалютно не грамммотные - просят подождать на тел. и потом скидывают. трубку. ужас.
- Оценка: 1 Анна 2016-02-24
-
Кроме того, что до них дозвониться невозможно. Я в субботу пыталась попасть на прием. Пришла, люди, в 15-00, взяла талончик и до 18.00 меня так и не приняли!!!!! В 18.00 вышла сотрудница и сказала, что они закрываются. Это УЖАС. Плохо построена работа. В очереди сидело человек 20-ть , а принимало только 2 сотрудника. УЖАСНАЯ РАБОТА офиса Мосэнерго на Фортунатовской улице.
- Оценка: 1 Светлана 2016-02-16
-
Полный беспредел! Невозможно дозвониться вообще! Никакого уважения к людям! Даже если дозвонишься до ответчика, поговоришь с ним (на все вопросы ответишь) и тебя все равно сбросят. А вопрос в том, что некорректно составляют квитанции . Все средства, поступившие на оплату, просто обнулили ... Беспредел !!!
- Оценка: 1 Светлана 2016-02-16
-
Полный бардак! Дозвониться все -таки до автоответчика, прослушать музыку минут 10, и.... Скинули звонок. Отвратительное обслуживание.
- Оценка: 0 Валентина 2016-02-16
-
Раз уж не дозвониться, напишу сразу сюда, может быть кто-то из руководства или сотрудников ПАО "Энергосбыт" увидит и примет меры. Я получила квитанцию на оплату эл.энергии, при этом в ней указана РАСЧЕТНАЯ сумма к оплате по "среднемесячному расходу". На самом деле, мы в квартире установили энергосберегающее оборудовани и расход энергии снизился в 3 раза. Я плачу точно по счетчику. А в квитанции мне пишут: "По Вашему лицевому счету образовалась задолженность. Вы обязаны оплатить ДАННУЮ сумму за ПОТРЕБЛЕННУЮ эл.энергию". Ну так, ДАННУЮ (расчетную) сумму я обазана оплатить, или за фактически потребленную энергию? "Просрочка задолженности влечет за собой начиление пени" - за что? За неуплату РАСЧЕТНОЙ суммы, которая превышает фактическу в 3 раза?
- Оценка: 0 Ольга 2016-02-16
-
Валентине: зарегистрируйтесь на сайте мосэнергосбыта и внесите последние показания счетчика. Там автоматически все пересчитается. Они сами видно давно не снимали показания, вот и считают непонятно как. У меня так было. Задолженность сразу пропала.
- Оценка: 5 Виктория 2016-02-10
-
Дозвонилась по телефону горячей линии 8 (495) 981-981-9 минут за десять, говорила с оператором (перед этим с автоответчиком). На все интересующие вопросы оператор дал исчерпывающие ответы.
- Оценка: 1 Алла 2015-08-25
-
Клиентский офис «Соколиная Гора» Мосэнергосбыт, считает себя нормальной организацией??? размещая телефоны по которым невозможно дозвониться 8 (495) 981-981-9, 8-800-55-000-55
- Оценка: 1 Елена 2015-07-22 2015-07-23
-
через контактный телефон невозможно связаться со специалистом, после ожидания через 25 минут,слышишь ответ: специалист ответит через одну минуту и так проходит еще 25 минут. пробовала дозвониться три раза не получилось, это отнимает у граждан очень много времени, пересмотрите работу операторов
- Оценка: 2 владимир 2015-07-17
-
в справочной сидят не компетентные операторы и не смогли ответить ни на один вопрос,первый как получить счёт в одной квитанции а не в трёх,и почему после передачи данных со счётчика они оказываются неправильны номер лицевого счёта 09869 058 76