Москва     Московская область     Калужская область

: Москва : ВАО : Клиентский офис «Восточный», Восточное отделение Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)


   Комментарии:

Оценка: 0 Татьяна 2018-03-20

Если хотите пообщаться с ЧЕЛОВЕКОМ, после соединения с данной конторой на вопрос: что вас интересует?-надо громко проорать "ОПЕРАТОР". Вот тогда дело сдвинется.

Оценка: 0 Перелыгин 2018-02-07

По ошибке отключили электричество, приехал,разобрался, заплатил за подключение, но все равно не приехали - ждите !!! Сутками Не подпускайте сотрудников Мосэнерго даже близко, пока не будет официальных документов на отключение. Бардак, беспредел, вымогательство и разбой- вот все, чем они занимаются.

Оценка: 1 Диана 2017-12-26

Вчера посетила сие заведение. Начитавшись отзывов была готова к тому, что для решения своей проблемы придется потерпеть. Но по факту все получилось гораздо хуже. В офис Мосэнергосбыт на Утренней я зашла в 18: 40. Взяла талон. Согласно талону моя очередь была 704, в то время как электронное табло приглашало на обслуживание к окошку владельца талона с номером 651. Офис работает до 20: 00. Людей внутри - уйма! Из 9 имеющихся окошек работало 2. Ровно в 20: 00 тетеньки из этих двух окошек дружно подняли попы и засобирались домой. В офисе выключили свет, намекая что пора освобождать помещение. В итоге, люди, взявшие талончики еще передо мной, находящиеся в офисе с 17-ти часов, также как и я ушли домой ни с чем. Я не могу понять, неужели так сложно посадить сотрудников на свои рабочие места, чтобы работали все 9 окошек? Неужели никто из руководства Мосэнергосбыта не читает отзывы о работе офиса на Утренней? Ведь в отзывах один негатив, что, собственно, подтвердил мой вчерашний поход в эту контору. В самом офисе лежит книга отзывов и предложений, в которой остался только один последний чистый лист, т. е. Вся книга пестрит негативными (!) отзывами. Кто-то на это реагирует? Ведь так же нельзя - дозвониться невозможно, попасть невозможно! Просто беспредел! Очень надеюсь, что руководство все же обратит внимание на то, что происходит в подконтрольных им офисах и наведет порядок!

Оценка: 0 Алексеев 2017-12-21

Кол-центр клиентских офисов отказывается оглашать номера телефонов клиентского офиса Восточный МОЭСК компенсирую их тупость доступом к этой информации. телефоны 8-495-306-01-07, 8-495-306-12-02, 8-495-306-01-07 8-495-306-28-32, 8-495-306-79-07, 8-495-306-98-30 8-495-368-12-40, 8-495-368-38-97, 8-495-368-39-97, 8-495-368-66-16 +7 495 981-98-19

Оценка: 0 наталия 2017-09-01

Безобразие! у нас образовалась переплата, после разберательств и оставленного заявления , гарантировали в течении месяца вернуть деньги на банковскую карточку, результат"0". После звонка в единую службу мосэнерго была составлена жалоба , прошла неделя , результат "0", снова перезваниваем , в ответ что теперь жалоба будет рассматриваться еще месяц! А если ессть вопросы то снова приезжайте в офис для выяснения к начальнику. только проблема еще в том. что руководство работает до 12. Нормально! я должна отпрашиваться с работы , чтоб опять пороги. БЕ ЗОБ РА ЗИЕ!!!!!

Оценка: 0 Алекс 2017-03-14

Вчера приехал разбираться,за долги а У Нас ком.или операторы такие глупые сидят,всех отфутболивают,вроде разобрался,но до конца не решили,отправили в ЕРЦ!!!! Там сидят неучи-в ком играют только.Разогнать их--раньше был дет/сад Я там был в детстве,а теперь МосЭнерго

Оценка: 0 2017-02-22

чиновники вы работаете или спите живете за наш счет где ваша работа гнать вас всех поганой метлой

Оценка: 0 2017-01-18

там сидит тупой робот.Никакую инфу получить нельзя.Дайте телефон ЧЕЛОВЕКА!!!

Оценка: 0 андрей 2016-12-27

второй месяц не приходит счет на оплату электричества.зато приходит счет на другого дядю

Оценка: 0 вадим 2016-09-28

отсылаешь показание на одну суму приходят в два раза больше,это рэкет да.с кем то поговорить по тел.это фантастика.

Оценка: 0 Елена 2016-04-21

Каждый месяц передаю показания счетчиков, последние два месяца в квартире никто не живет,а за свет приходят квитанции около 1 000 руб надо оплатить. Откуда они берут показания???

Оценка: 0 Марина 2016-03-11

Безобразная работа контактных телефонов, информации никакой о задолженности. А если и есть, то непонятно откуда она появилась, если каждый месяц снимаются показания и оплачиваются.

Оценка: 1 ЮРИЙ 2016-02-25

бардак с телефонными автоответчиками ждешь по 4-5мин,деньги съедаются,а толку никакого.

Оценка: 1 Ангелина 2016-02-12

что за убожество в нашем государстве ответов не получить никак , хамло одно сидит в качестве операторов " это не моя проблема" и бросает трубку Я ТЕБЕ ДОМОЙ ЧТО ЛИ ЗВОНЮ? НЕТ! ЭТО ТВОЯ РАБОТА

Оценка: 0 Иванова Наталия Алексеевна 2015-12-23

Откуда огромная задолженность 4337реублей?Звонила в клиентский отдел.Вроде бы разобрались.Теперь поступают звонки с требованиями немедленно оплатить задолженность.Плохо вам не будет от такого грабежа?Дозвониться невозможно.Что за бардак у вас?

Оценка: 0 Елизавета 2015-12-08

Невозможно узнать почему образовалась задолженность. Автомат на данный вопрос не отвечает. Показания счетчика снимаются и оплачиваются каждый месяц. В квартире проживает инвалид 2 -ой группы, который пользуется 50% скидкой по оплате электроэнергии.

Оценка: 0 Сашко 2015-11-20

не отвечают на звонки не снимают трубку это очень плохо

Оценка: 1 Данилова Ирина 2015-11-17

Безобразие! Вдруг оказалось, что в квитанции за электроэнергию одна сумма, а на портале pgu на 100 руб. больше, оказывается то что в квитке это оплата до конца октября, а потом уже "с потолка" начислили сумму до середины ноября!!! Дозвонится до этих товарищей просто невозможно, ни к одному телефону не подходят!!! А потом "рисуют" задолженности!!!

Оценка: 1 Ольга Шапиро 2015-10-26

Каким образом можно дозвониться в офис Восточный? Уже занято пятый час...

Оценка: 0 Соколова Ирина 2015-10-22

Невозможно узнать причину возникновения задолженности, которой у меня НЕТ!!! По указанному телефону отвечает автомат, который не может осилить этот вопрос. Необходимо сообщать телефон, по которомцу отвечает человек.

Оценка: 0 Орлова Т.В. 2015-08-24

Безобразная работа контактных телефонов,оплатила замену эл.счетчика,оговорили сроки замены,даны все контактные телефоны,а"воз и ныне там"с 10 июля...свинское отношение -обычная манера поведения этой организации,буду жаловаться в вышестоящую...

Оценка: 0 Данекин А.И. 2015-03-20

Пожалуйста, дайте № телефона, по которому можно дозвониться в отделение на Утренней. С уважением, инвалид 2гр Данекин А.И.

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: