Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЗАО : Раменки : Клиентский офис «Раменки», Западное отделение Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)

Статьи по теме:

Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года 2023-12-06
Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года

С 1 января 2024 года россиян ожидают кардинальные изменения в сфере оплаты услуг ЖКХ. Истекает срок особого расчёта пеней за просрочку коммунальных платежей, введённый с 1 августа 2022 года и действующий до 31 декабря 2023 го

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 Валерий 2021-10-19

Л/С 05796-057-54 ул. Артамонова 8-1-57 На основании чего ежемесячно выставляется счет более 4-х тысяч. Почему нет замены счетчика. Ветеран войны.

Оценка: 5 Ольга 2020-03-24

Оформляла льготу на оплату электричества. Все документы приняли через личный кабинет. Льготу оформили через пару дней. Очень быстро и удобно. Никому звонить и никуда ходить не надо.

Оценка: 0 Дмитрий Ильич 2019-09-30

Западное отделение Мосэнергосбыта совершенно игнорирует клиентов. 11 сентября лично в Раменках сдал все документы о проведенной поверке электросчетчика, осталось только его опломбировать. Сначала отвечали, что пломбируют в течение 15 дней, потом- 20, но когда и этот срок вышел, придумывают уже 30-дневный срок. Где правда?

Оценка: 1 андрей 2019-08-12

Устаканалось у вас там, работаете? Оплатить можно? Пересчитать?

Оценка: 0 Ирина 2019-04-30

Дорогие товарищи! Не тратьте зря нервы. Мой совет - обращайтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Очень действенная поддержка.

Оценка: 1 Наталия 2019-03-28

Безобразное отношение к клиентам!!!!! Посетив отделение Раменское 28.03.2019 моя мама ушла от туда в ужасном состоянии. Сотрудник по имени Наталья Юрьевна так орала и отчитывала мою маму, которой кстати 71 год, и в итоге не чего не объяснила, а выставила что мы во всем виноваты. Хотя у нас никогда не было долгов и задержек в оплате. Вопрос был один - почему подаем данные через портал Мосэнергосбыт одни, а в квитанции совсем другие! Я всегда подаю сведения 15-16 числа каждого месяца с учётом расхода энергии до конца месяца и всегда программа рассчитывала четко. В феврале почему-то произошел сбой и выставил сумму в 10 рублей (якобы по состоянию на 1 февраля). В следующем месяце была не разбериха в данных, но я оплатила как посчитала программа. Почему подавая данные через портал и программа рассчитывает сама, Ваш сотрудник обвинил нас что мы не умеем считать. Если эта хамка работает так с каждым клиентом, то позор Вашей организации.

Оценка: 0 Елена 2019-01-29

Безобразное отношение к клиентам от29.01.2019 1 окно..Сидит хамовитого вида"ТЁТКА"!!!! Простите я другого слова не могу найти и пытается человеку,доказать,что у него не работает счётчик. Спасибо клиентской службе! По телефону дозвонилась в мосэнерго,всё пояснили.А таких как эта "МАДАМ" надо гнать в шею из организации! Вопрос не решила и попыталась человека оставить в "дураках" ВИЗИТ 29.01.2019 1 окно...(Блондинистая мадаммка принимала...)

Оценка: 0 Чупрова Галина Васильевна 2018-12-29

Нет ответа на заявление от 13.12.2018г об основании суммы платежа за декабрь 2018 г Сверку показателей в квитанциях производила Гришина Любовь Викторовна. (квитанции за 2014-2018 годы оставлены сотруднику) абонент: № 50882-038-35

Оценка: 0 2018-02-07

Не можем дозвониться, связь отсутствует, такое впечатление, что ребята находятся на северном полюсе

Оценка: 0 Светлана 2017-12-21

Добрый день! Не могу дозвониться до операторов. Мне пришёл долг за декабрь месяц на 5 тысяч рублей, хотя оплачивала в каждом месяце. В личном кабинете есть все показания и оплата! Хотелось бы узнать за что, такой долг? Убедительная просьба, решить этот вопрос. Адрес проживания: улица Барклая, дом 5, корпус 5, квартира 42. Очень хочется решить мирным путём! Спасибо!

Оценка: 1 Игорь Сергеевич 2017-12-11

У Мосэнергосбыта очень плохая система связи с клиентом. Например по телефону 8(495)981-981-9, мне не удалось добыть ответа на простейший вопрос: сообщите номер телефона офиса, расположенного по адресу Мичуринский проспект д 31, корп 7. Считаю, что наряду с автоматом должен быть живой оператор.

Оценка: 0 Каковкина Валентина Николаевна 2017-03-21

Я, проживаю по адресу Москва, ул. Матвеевская д,42, кор 1 кв 164.  Мой лицевой счёт по электроэнергии 695100217. В 2017 году уже третий раз мне предъявляют задолженность за электроэнергию  в сумме 1273, 62 рубля. Я ежемесячно  оплачиваю согласно показаниям счётчика и по установленным тарифам, являюсь льготником как ветеран труда. В феврале  2017 года прошла сверку оплаты за электроэнергию, даже за 2016 год, все показания по квитанциям соответствуют показаниям Мосэнерго, но всё равно мне приходят СМС и выставляют долг в личном кабинете. Докажите мне  письменно и математически, что с чего  у меня образовался такой долг. Я расцениваю это, что сумма долга надуманная и является вымогательством. Если не разберётесь с этим долгом я буду вынуждена  обращаться в прокуратуру г. Москвы

Оценка: 0 Анатолий Николаевич 2017-01-25

не терроризуйте абонентов-оплата за услуги декабря 2016г.была произведена 12 01 2017г.в сумме 205р46к через отделение Сбербанка по адресу ул. Раменки дом 31. Сегодня 25 01 2017г. при сдаче показаний обнаружил выставленную задолжность на эту сумму!!! Зачем без оснований действуете незаконно на психику престарелых инвалидов!!! Я оплачиваю услуги постоянно и своевременно !!!Уменя никогда не было ЗАДОЛЖНОСТЕЙ !!!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: