Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : СВАО : Свиблово : Клиентский офис «Свиблово» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)


   Комментарии:

Оценка: 0 Виктор Петрович 2017-10-25

Направил заявку на замену счетчика и 02 октября 2017 года оплатил 4400 руб. При оформлении квитанции Логинов Андрей Александрович заверил, что в течение 10 дней мастер позвонит и согласует сроки установки нового счетчика. Прошли годы.... - как в анекдоте. Сколько еще ждать?

Оценка: 0 владимир 2017-03-13

Ехать в клиентский офис для пожилого инвалида тяжело, а разговаривать с автоответчиком себе дороже ! Откуда-то выплыла задолженность в 500 рублей, получается, что оплата за прошлый месяц не прошла, квитанция лежит передо мной и точностью до копейки совпадает с задолженностью.

Оценка: 0 Наталья 2016-12-09

Полностью согласна с Еленой. Видимо не с меня одной была снята льгота по неизвестным причинам. Почему - не отвечают и бросают трубку. Законы не соблюдают, творят - что хотят.

Оценка: 0 Елена 2016-12-06

Безобразная работа, "разучились работать", на задаваемый вопрос не получаю должного ответа. На каком основание были сняты льготы? Ответить никто не смог. Это что трудный вопрос, снимают быстро, а ответа нет.

Оценка: 5 Марина 2016-11-17

Непонятны отрицательные отзывы. Дозвонилась с первого раза, получила всю необходимую информацию.

Оценка: 0 Ольга 2016-10-25

Ужасно работает контора. Никогда не дозвонишься, только автоатветчик . Просто безобразие. Отвратительно.

Оценка: 1 Илья 2016-09-25

Квитанция за новый счетчик оплачена более месяца назад, электрик так и не перезвонил. До организации дозвониться тоже невозможно.!!! Ужас просто...!!!

Оценка: 1 Наталья Анисимова 2016-08-01

Оформлена заявка на проверку работы счётчика,ждала 30 дней звонка от мастера , оказалось он был моё отсутсвие , проверил счётчик , и визуально определил что счётчик неисправен, как он зашёл дом , домофон дверь холла всегда закрыта , соседи неоткрывали ,счётчик передаёт показания все исправно, я оплачиваю по показаниям счётчика! Бардак никому ничего недосказать , проще заставить клиента заменить счётчик и выложить 3 тысячи рублей! Вот такое отношение к клиентам!

Оценка: 0 Вероника 2016-06-23

У меня переплата 50 000 рублей по вине Мосэнергосбыта. Я должна с 2009 года квитанциями подтвердить, что это я переплатила. Господа, Вы в своем уме?

Оценка: 0 Светлана 2016-06-20

Полностью согласна со всеми комментариями , безобразие, невозможно дозвониться, примите меры!

Оценка: 1 Светлана 2016-05-25

Вчера пришлось столкнуться с дозвоном до оператора и общением с ним же. Дозванивалась 40 минут, дозвонилась и, кроме того , что мне толком не ответили на мой вопрос , еще и нахамили. Как вы все правы, кто писал о их невежестве и хамстве. Если такие сотрудники , то я думаю, такое же и руководство компании, поэтому жаловаться бессмысленно.

Оценка: 1 Егор 2016-04-13

совсем обноглели !

Оценка: 0 Купецкая Надежда Юрьевна 2016-02-24

Телефонное хамство Мосэнергосбыта просто сбивает с ног! Один(!) номер на всю Москву!Естественно, всегда занят. Второй номер с автоответчиком - ставят в очередь на ожидание и через несколько минут сбрасывают вызов. Из-за незначительного вопроса придется ехать в офис. Вы так обеспечиваете себе посещаемость? Желаю и вам получать везде такой же сервис! Небедная компания, а на нормальный колл-центр не можете потратиться?

Оценка: 1 максимова марина 2016-01-25

Уважаемые господа из Мосэнергосбыта! Как вы считаете,нормально ли по шесть раз повторять автоответчику свой адрес? Сегодня я вам звонила 5 раз,и каждый раз называла свой адрес 6 раз! 5x6=30!!! При этом с оператором поговорить не удалось! Все заняты!

Оценка: 0 светлана 2015-12-21

У меня точно такая история и я думаю у многих,просто не все пишут в интернете.И я думаю,что это тайный приказ начальства!Так как работникам какая разница?В Москве анархия-что жкх,что мосэнерг!По ТВ показывают,указывают фамилии и кто сколько воровал,так что,приехали!!!

Оценка: 0 Кирилл 2015-07-15

Зачем оставлять телефон по которому не реально дозвониться?

Оценка: 1 Купецкий игорь георгиевич 2015-06-20

Был в офисе пр поводу моей задолженности 18.06.2015.,Был принят Дьяковой Наталией.Мною были представлены все счета по оплате за весь 2014 год и за 5 месяцев 2015 года. На вопрос откуда у меня задолженость в феврале в размере порядка 650 руб.,был получен ошеломляющий ответ-т.к. я не передаю показания счетчика,то они вольны забивать любые цифры! Раз не передаю-значит скрываю!Скрываю-значит есть что скрывать! Даже не удосужилась посмотреть на мои счета!,видимо я их печатую дома и они не правомочны!Вся эта прелесть началась в 2015 году,до этого безобразия все было обоюдно корректно,плачу из месяца в месяц как положено! Руководству Компании рекомендую тщательнее подбирать персонал для работы с клиентами!

Оценка: 0 2015-04-15

Согласна с предыдущим комментарием. Телефон постоянно занят.

Оценка: 1 Галина 2015-03-16

До вас не реально дозвониться. С 9 часов звоню, уже полтора часа, и постоянно занято.Отвратительная работа

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: