: Москва : ЮЗАО : Академический : Клиентский офис «Академический» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)
Клиентский офис «Академический» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)
Описание:
Контактный центр: +7 (499) 550-9-550 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс - выходной день)
Телефон: +7 (499) 126-01-62
E-mail: uzo@mosenergosbyt.ru
График работы
Физ.лица: пн-чт 8.30-20.00; пт 8.30-19.00 (пн-чт 17.15-20.00; пт 16.00-19.00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт 8.30-17.15, пт 8.30-16.00
Часы приема клиентов начальником отделения - понедельник, среда, пятница 09.00-12.00
Проезд
До ст. м. Академическая, выход из центра - из последнего вагона. Через турникеты – направо, далее выход налево на улицу из подземного перехода. Далее пересекаем квартал пятиэтажек по диагонали (по дорожке) до к/т «Улан-Батор», переходим ул. Гримау. Далее двигаться вперед вдоль многоэтажного дома до пересечения с ул. Винокурова. Повернуть направо, двигаться по нечетной стороне улицы. Пройти вдоль жилого дома ул. Винокурова, д.1, следующее двухэтажное здание – офис «Академический».
Статьи по теме:
- Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года 2023-12-06
-
С 1 января 2024 года россиян ожидают кардинальные изменения в сфере оплаты услуг ЖКХ. Истекает срок особого расчёта пеней за просрочку коммунальных платежей, введённый с 1 августа 2022 года и действующий до 31 декабря 2023 го
Комментарии:
- Оценка: 1 Татьяна 2021-03-04
-
Безобразная организация работы Мосэнерго "Академический!До оператора не дозвониться,а если и дозвонишься,то этот робот(недоделанный)начинает тебе болтать только о том,что у тебя какие-то долги!Оплачиваю все во время,опять выставляют какой-то долг!Когда это прекратиться?Или работайте с людьми нормально или закрывайте свою шарашкину контору!
- Оценка: 1 иван 2020-04-22
-
солидарен в оценке работы компании .купили робота на телефон который заладил ваша задолженность такая, остальное время музычку слушать надо пока не отключится телефон. .даже пришлось аварийку вызывать так как в трех дневный срок не сызволили прийти исправить свою халтуру .отношение к людям как к попрошайкам.-5 оценка.
- Оценка: 0 Марина 2018-09-24
-
Вношу показания счётчика в личном кабинете, при расчете сумма начислений значительно превышает стоимость потреблённой электроэнергии.За три месяца она составила 1 300 руб в пользу Мосэнергосбыта. Дозвониться в офис невозможно. На мою претензию отправленную из личном кабинете ответа не получила, но позвонил автомат и потребовал погасить задолженность. Я пенсионерка, у меня нет возможности предоставлять вашей организации беспроцентные кредиты.
- Оценка: 0 Марина 2018-09-24
-
Примите мои извинения, я из-за плохого зрения не правильно записала тариф полупик, поэтому получилась такая большая разница в расчетах.
- Оценка: 0 2018-09-14
-
Ст. 546 ГК РФ. 2. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛ.ЭНЕРГИИ ЧАСТНИКУ (законно подключенному) БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ - НЕЗАКОННО! Шлите нахер МЭС/Жулищников с их угрозами.Жалуйтесь в Прокуратуру.
- Оценка: 1 Ирина 2018-06-25
-
Оплачиваю электроэнергию точно по счетчику через Мос.ру, образовалась задолженность в большем размере, чем оплачиваю за месяц. Дозвонилась оператору, говорит ерунду о том, что оплачивать я должна по показаниям, которые они мне присылают. С какой стати? Если я сама снимаю показания счетчика. Зачем мне что-то присылать? Придется тратить время и ехать в офис. Куда обращаться? В какие высшие инстанции?
- Оценка: 0 Иван Человеков 2018-03-24
-
Про то, насколько отвратительно всё организовано и насколько наплевательски вся контора относиться к клиентам, ниже и так написано много. Я же могу добавить, что единственное учреждение, переплюнувшее мосэнергосбыт в этом - это мой ЖКХ. Я уехал на длительный срок из страны, оплатил электроэнергию на значительный срок вперёд, вернулся через года с малым и обнаружил, что в моей квартире построили новый нефтеперерабатывающий завод. Ведь как иначе объяснить настолько феноменальную утечку электричества, повлекшую за собой не только появление феноменального по размерам долга, отключение электроэнергии(я любил своих рыбок. Мосэнерго - нет. Как и отсутствие запахов в холодильнике. Нет, не ясным лугом пахнет в родных пенатах, ох не ясным) и, !внимание!, вскрытие распределительного щитка с автоматическими выключателями, изъятием оттуда блока выключателей, связующих мою квартиру с фазами дома... Когда я вернулся в Россию и убедился, что проблема с подачей электроэнергии лежит за пределами квартиры, я заглянул во внешний щиток. Подчеркну - дверка щитка(современного и даже ещё не поломанного) была распахнута, никто не удосужился её прикрыть, не то что закрыть на ключ. Внутри недружелюбно ощетинились медью провода. И если я ещё могу закрыть глаза на то, что идущие на заземление и ко мне в квартиру провода были оголены(Меня смутил, скорее сам факт неаккуратности и небрежности в этом случае), то на жалкий шлепок изоленты, непонятно каким чудом скрывающий кусочек оголённой части провода "фазы", уютно заткнутый заботливым электриком поглубже к металлической стенке щитка и крепежу идущему на заземление(десять мосэнергосбытов из десяти) я боялся даже ненароком дунуть или чихнуть. Одному лишь Чубайсу известно почему эта инсталляция гения технической мысли не искрила, как бенгальский огонь. Сильно сомневаюсь, что электрик возвращался после отключения электроэнергии и загибал зачем-то один проводок. Разве что, он изначально замышлял не инсталляцию, а перфоманс для случайно оказавшегося рядом со щитком зрителя... Можно ли тут что-то добавить? Я с ужасом смотрю в будущее, при наличии такого настоящего.
- Оценка: 3 Раиса 2017-01-12
-
тут пишут, что люди получают информацию о постоянно растущем долге с угрозами обращения в суд, а наши новые скандальные жильцы, купив соседнюю квартиру более 10 лет назад,не переоформив лиц.счет Мосэнерго на себя, уже столько лет спокойно пользуются льготой инвалида, оформленной прежнему /умершему/владельцу квартиры. Обращались в этот доблестный офис, что мол у государства воруют, им пофиг
- Оценка: 1 Елена 2016-12-25
-
Согласна с выше приведенными комментариями по долгам и оплате. Долгов нет , но Мосэнерго регулярно показывает, что они(долги) есть?? Откуда Вы их берете? Либо вы хотите свои убытки погасить за счет хороших плательщиков,либо увольте своих программистов.Плательщик: 0661204090
- Оценка: 1 Алексей Викторович К. 2016-12-01
-
Оплачиваю потребление электроэнергии точно по счетчику и действующим тарифам, однако, получаю письменно и по городскому телефону информацию о постоянно растущем долге с угрозами отключения от подачи электроэнергии и обращения в суд. На начало текущего года (2016), приходила бумага из Мосэнергосбыта, что наоборот у меня ПЕРЕПЛАТА за услуги, но я её никак не учитывал и продолжал платить по счетчику и действующим тарифам. Ежемесячно приходят счета с вымышленными суммами, в которых сумма задолженности растет с каждым разом. Дозвониться в офис ПАО - невозможно (!!!), виртуальный "представитель" по этим вопросам не консультирует, операторы всегда заняты и автоответчик предлагает перезвонить позже, позже всё тоже самое, ещё позже - результат такой же, т.е. =0, а следовательно придется потратить полдня для решения вопроса в офисе, на что времени нет, да и к чему это тому, кто оплачивает всё в полном объёме и своевременно, аккурат в последний день отчетного периода - ежемесячно. Все квитанции об оплате храню за последние 15 лет, хотя это делать не обязан. Единственный выход самому обратиться в суд, и взыскать моральный ущерб, за систематическую травлю и мошенничество с вымогательством несуществующих задолженностей. В 2015 году мне удалось дозвониться и на вопрос, когда именно у меня образовалась задолженность, мне последовал ответ "не знаю, у нас это не показывает, а показывает только, то что у вас задолженность". Сверили с оператором все оплаченные мною счета. Все поступления платежей сходятся, всё оплачено по потребленной электроэнергии и тарифам, а долг откуда непонятно и он не 2 копейки! Неправда ли странная ситуация. Организация работы - единица.
- Оценка: 1 Лидия 2016-10-11
-
Моя жалоба лежит в Мосэнерго с 9 августа, 3 раза посещала клиентский офис. Суть вопроса: Мосэнергосбыт мне навязал замену старого счетчика на новый 2-х-тарифный. Я заплатила за установку и радостно жду, что будет обещанная экономия э,энергии. Но оказалось, что у меня увеличилась стоимость в 6 раз, плачу по 2 000 руб в мес и еще оказался долг в 5 699 руб. за 4 мес.: это половина моей пенсии! Но самое обидное, что с 9 августа по 9 октября не могу рещить этот вопрос : 2 письменные Жалобы и 8 устных обращений по видеотелефону в МФЦ.
- Оценка: 0 Лидия 2016-10-11
-
Продолжение... Обещают 10 раз прислать мастера по замене неисправного счетчика (ночной тарифпо счетчику не работает, т.к мне мразу установили неисправный счетчик, и обязаны были его заменить), и никаких действий! Не смотря на 2 письменные жалобы, 7 видеозвонков и 3 посещения в клиентском офисе. Отказываюсь платить! Безобразие! Сайт не работает... Буду подавать в суд!
- Оценка: 2 наталья 2016-08-17
-
Оплачиваю потребление электроэнергии точно по счетчику, однако получаю информацию о постоянно растущем долге с угрозами обращения в суд. Ежемесячно приходят счета с вымышленными суммами и навязывается эта форма оплаты. Дозвониться невозможно,виртуальный представитель по этим вопросам не консультирует, следовательно придется потратить полдня для решения вопроса в офисе. Организация работы - единица.
- Оценка: 0 Мукуч 2016-06-20
-
Невозможно дозвониться в Мосэнергосбыт в течение ... дня. А-у-у-у-у
- Оценка: 1 Наталья 2016-04-18
-
Не возможно дозвониться!!! Безобразная организация работы!
- Оценка: 1 Ирина Александровна 2016-03-21
-
Безобразие. В доме на всех счетчиках приклеена бумажка,что он вышел из строя. Дозвониться, не возможно не утром, не днем, не вечером. Мосэнерго академический&Кремль?Поменять должны были в доме бесплатно в 2011, а теперь за свои деньги,я-пенсионерка,еще и бегать за мосэнерго должна?
- Оценка: 0 Горин Олег 2016-02-24
-
18.02.16. оставлял заявку на замену счетчика лицевой счет №7092913786. Заявку приняли № 193231395 сказали что счетчик находится на гарантии и его снимут для ремонта или замены. Обещали что перезвонят. Сегодня я убил три часа чтобы узнать что никто не свяжется и не придет. Оператор Екатерина доб 26632. Мне даже не сказали сегодня находится ли мой счетчик на гарантии.
- Оценка: 0 галина ивановна 2016-02-11
-
Я инвалид,не могу дозвониться в Мосэнергосбыт(отвечают только автоматы).Считаю,что сделан неверно перерассчёт.Как выяснить по телефону?
- Оценка: 1 Марина 2015-11-17
-
Позвонил юрист из поддержки. Вопросы по непрошедшей оплате не решает. Начал какую-то "месить глину", что они решают вопросы на уровне департамента и т.д.
- Оценка: 2 Ольга 2015-10-16
-
Не вожможно дозвониться в клиенский офис.Для информации.
- Оценка: 2 Ирина 2013-09-19
-
Я не могу дозвониться до моэнерго академический район, чтобы сказать показания счетчика!