Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : СВАО : Филиал "Савеловский" (МНПЦДиК) (Кожно-венерологический диспансер №19)


   Комментарии:

Оценка: 0 Надежда 2018-06-15

Скажите, чтобы дозвониться в это заведение записать ребенка, нужно обращаться в Департамент здравоохранения?! Что за беспредел, на протяжении часа непрерывного набора, нереально дозвониться!!!

Оценка: 1 Корнелий 2017-07-08

Судя по отзывам за 15 и 16-й годы, НИЧЕГО в этой богадельне не изменилось!! Попытка дозвониться в субботу от 12 до 12.30 непрерывного набора завершилась с результатом минус в квадрате. Почему в квадрате?? Поясняю... Тел. либо занят, либо, через три секунды НЕ отвечает ва-абще!!; т.е. абсолютно!! Поздравляю персонал с железобетонным постоянством в проведении политики взаимодействия с населением. И БОЛЬШОЙ привет органам управления медециной в г.Столицанашейродины! УРА!! Товарисчи!!!!!!!!!!

Оценка: 1 Ярослав 2016-12-18

Отвратительная работница регистратуры.Пришел Я в регистратуру,ждал ее 10 минут в итоге решил крикнуть есть кто живой,а она оказывается где-то там прячется и кричит в ответ"ну можно мне за целый день водички попить"Простите эт скок пить надо?Хорошо едем дальше.Кое как заполнил документы на прикрепление (она очень долго возилась и тд)в итоге на все потратил 20+минут .Попал к врачу(он назначил дату след посещения на понедельник)иду в регистратуру на запись.Говорю так и так надо записаться ,получаю в ответ ,что я записывать вас не буду ,придёте через 2 дня и сами запищетесь.(но я не могу т.к. через 2 дня я уже должен быть на приеме в 8 утра.)объясняю ей ситуацию ,ей все равно,она стоит на своем.Прошу жалобную книгу и получаю в ответ (ладно хорошо Я вас запишу,но жалобную книгу не дает.Я ей говорю так что на счет жалобной книги ,она отвечает типо раз так то записывать Я вас не буду и ждите свою книгу пока Я закончу работать и тд.Я вот не пойму это ,что за хамское поведение?В итоге жалобную книгу Я так и не получил.Примите меры!!!Хамы не должны работать с людьми.Дата приема 17.12.16 (p.s. между прочим ,Я был не один недовольный в очереди)

Оценка: 1 Анна 2015-05-19

Добрый день! Надеюсь, мой отзыв дойдет по назначению и сотрудники данного отделения отреагируют должным образом, а если нет - буду писать дальше с жалобами в более высокие инстанции! Отвратительная работа работников регистратуры - отвечают на звонки следующим образом: !Алло, ждите!", и жду я так 5 минут! звоню, на минуточку, с сотового и каждая минута денег стоит. За это время слышу, как в абсолютно неторопливой и вальяжной манере обслуживают трех человек, мимо трубки ходят сотрудники, что-то совершенно отвлеченное обсуждают, а то, что человек на телефоне ожидает, чтобы на него обратили внимание - это наплевать! После 5 (!) минут ожидания мне отвечают, я безусловно уже на взводе.. говорю, что за манеры так на звонки отвечать, а мне совершенно спокойно отвечают - нет времени, кладите трубку... Да до вас как до Смольного невозможно дозвониться, постоянно занято и теперь понятно ПОЧЕМУ! держите людей по 5 минут на телефоне, не удивлюсь, что многие в бешенстве просто не дожидаются ответа, а линия-то занята! И вобще, хожу на прием к дерматологу и до сих пор поражаюсь, насколько медленно работают в регистратуре - НИГДЕ такого нет, по часу в очереди простоять, чтобы карту взять - это нормально для вашего диспансера. Отвратительное качество обслуживания!!! если еще раз такое повторится, сделаю запись звонка и отправлю куда следует! Давно пора у вас порядок навести!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: