Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЗАО : Солнцево : Консультативно-диагностический центр Филиал №2 НПЦ мед. помощи детям (ДГП 124)

Статьи по теме:

С января 2022 г. продукцию на молочной кухне можно будет заказать онлайн 2021-12-17
С января 2022 г. продукцию на молочной кухне можно будет заказать онлайн

«Теперь подать заявление и заказать питание на молочной кухне москвичи могут в электронном виде. Жителям не придется подавать бумажное заявление и каждый месяц ходить в поликлинику для получения заключений — те

Подробнее...

Молочные кухни в Москве продлили время работы 2020-04-08
Молочные кухни в Москве продлили время работы

Теперь они открыты с 06:30 до 15:00 Молочно-раздаточные пункты на несколько часов увеличили график работы. Это сделано для удобства и безопасности жителей — чтобы сократить возможное появление очереди. Теперь пункты

Подробнее...

Детский бронхолегочной санаторий №68 приглашает детей от 3 до 7 лет на оздоровление и отдых! 2014-05-07
Детский бронхолегочной санаторий №68 приглашает детей от 3 до 7 лет на оздоровление и отдых!

Предлагаем бесплатные путевки для часто болеющих детей и детей с заболеванием бронхолегочной системы в возрасте от 3 до 7 лет! Необходимые документы и анализы: . св-во о рождении . копия страхового полиса . санаторно-к

Подробнее...

В московских поликлиниках установили инфоматы 2012-01-23
В московских поликлиниках установили инфоматы

Электронная запись к врачу, которая позволит избавиться от живых очередей у кабинетов, появилась в 23 поликлиниках города, а всего до конца года инфоматы заработают в 547 медучреждениях. С конца декабря в московских пол

Подробнее...

Начали выдавать полисы ОМС нового образца 2012-01-18
Начали выдавать полисы ОМС нового образца

Уважаемые москвичи! В системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации с мая 2011 года вводится новая форма полиса ОМС единого образца. Обеспечение граждан РФ полисами ОМС единого образца будет ос

Подробнее...

Про мам и районные детские поликлиники 2010-06-11
Про мам и районные детские поликлиники

Лично я не знаю ни одной мамочки малыша-грудничка, у которой при словосочетании «детская поликлиника» не вырывался бы тяжёлый вздох разочарования и безысходности. Конечно, мы не говорим о тех мамочках, которые св

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 5 Дмитрий Литвинчук 2018-05-22

Хочу поблагодарить врача-педиатра Евсееву Ю.Ю. за ее отношение к работе и конкретно к детям-пациентам! К таким, как она дети ходят с радостью! Отличный специалист! Не успев записаться к ней вовремя, мы попали один раз к Храмцовой О.А. , и тоже были рады профессиональному и чуткому отношению! Да и чуть раньше были классные педиатры, такие , как Сайгачева О.В.! Спасибо большое всем этим врачам от семьи Литвинчук!

Оценка: 5 Дмитрий Литвинчук 2018-05-22

Или нам так с врачами там везет или люди какие-то злобные пишут!

Оценка: 1 Смирнова Наталия 2014-12-05

Какой смысл жаловаться в интернете. Предлагайте меры по исправлению ситуации, тогда объединимся и может быть что-то сможем изменить при помощи СМИ, например.

Оценка: 0 Лариса 2014-09-08

04.09.2014 моему ребенку нужна была срочно консультация гинеколога, ребенку 5 лет. Как оказалось ,что "единственный гинеколог" на весь район Солнцево, ушла в отпуск. Просидев все лето, когда дети все уехали на летние каникулы, ей дают отпуск в сентябре в разгар школы и дет. садов.... Очень удивительно??????? У нас вообще в районе дефицит детской медицины, даже за деньги мы не смогли найти за весь день доктора. В 132 полик. в Переделкино нам отказали сказав, что нас много, а доктор один и посоветовали обратится в платное отделение где прием гинеколога не ранее 9 сентября, а нам нужно срочно....Спасибо неотложной помощи, которые посоветовали обратиться в детскую Морозовскую больницу. Спасибо врачам Морозовской больницы!!!!! Советую Заведующему КДЦ Проценко А.В вместе со всеми сотрудниками центра ПОМОЩИ ДЕТЯМ.... Обратится в Морозовскую детскую больницу и поучиться ,как оперативно и самое главное с добротой работать и действительно помогать детям!!!!! Жалобу подала в Департамент Здравоохранения. Дорогие мамочки!!!! Давайте будем вместе решать эту проблему, надоело это все терпеть!!!! Жители района Солнцево, давайте объединяться и что то решать!

Оценка: 1 Людмила 2014-08-31

бесконечное стояние в очередях в разные окошки в регистратуре -это 7 кругов АДА! Да увольте уже регистраторш - они работают с такой скоростью, как будто уже умерли. Очередь-Карта-очередь-талон-очередь-карта-очередь-живая очередь, очередь по записи, без талона не примут,- бумажка важнее ребенка!! Это неумение организовать работу в учреждении! Это неумение управлять персоналом!

Оценка: 0 Светлана 2014-08-25

Как только поликлиника превратилась в КДЦ.каждое обращение туда стало тихим ужасом.Для того чтобы взять рецепт на детское питание надо сначала записаться к врачу на прием.И совсем не факт,что сможешь записаться когда придешь. То же самое твориться когда перед походом в детский садик надо сдать анализы,раньше можно было взять направление даже после работы,теперь обязательно только с талоном и еще ребенка тащи с собой так как надо произвести осмотр ребенка.Иначе не получишь направление. Затем снова запишись на прием и иди опять с ребенком получи заветную бумажку. Бардак этот называется заботой о детях!!!Пишут,что все упрощают,а на деле все наоборот.За тремя бумажками- ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ.ПОЗОР.

Оценка: 0 Светлана 2014-04-30

Что делать, если у тебя двое детей до трех лет с температурой, а вызвать врача на дом невозможно, так как телефон всегда занят. Я на протяжении года, практически раз в месяц пытаюсь дозвониться, потом звоню секретарю и только она может меня записать. ТЕПЕРЬ ТЕЛЕФОН СЕКРЕТАРЯ ЗАНЯТ. Звоню в СМИ, пусть опубликуют, то как снятая трубка лежит рядом с телефоном, когда дети и родители сидят около телефона и бесконечно набирают. Где заведующей, который не может навести элементарный порядок в поликлинике??????? Обращение к Заведующему КДЦ. Наведите порядок или мы соберем подписи на отстранение вас от должности. Претензию я напишу сама лично в Департамент Здравоохранения.

Оценка: 0 Левина Ольга 2014-02-11

Добрый день! Была сегодня на приеме у педиатра с дочкой 5-ти лет, назначили по больничному в определенный день, без предупреждения о том, что при этом еще и записываться нужно. Далее в регистратуре, задав вопрос о талоне сказали:"Ничего не нужно!". Заняв очередь у врача, медсестра говорит, что без талона все такие не примут, побежала снова в очередь за талоном! Как оказалось, даже при получении этого талона моего невыздоровевшего ребенка примут лишь в конце приема, когда пройдут все записавшиеся, груднички (не грудничковый день), и многодетные. То есть мой больной ребенок, абсолютно не имеющий никаких льгот, просидел 3 часа в плохом самочувствии!!! Или необходимо таскать за собой по несколько раз в поликлиннику, причем не известно успеет ли принять врач всех по живой очереди. Неужели сотрудники регистратуры и врачи не могут договориться и давать одинаковую информацию! Почему не могут оранизовать прием детей на больничном? И почему больной ребенок (без температуры) должен просидеть полдня в очереди? В итоге как оказалось, на день, нам назначенный записи нет, так что нас снова ждет веселый денек!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: