Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

Статьи > Первый в стране чат-бот «Мои Документы Москвы» на базе нейросети запущен в столице

Первый в стране чат-бот «Мои Документы Москвы» на базе нейросети запущен в столице

Первый в стране чат-бот Мои Документы Москвы на базе нейросети запущен в столицеВ Москве начал работу первый в стране чат-бот центров госуслуг, созданный на базе нейросети. Он доступен в национальном мессенджере MAX.

«Запуск чат-бота в MAX — это следующий этап совершенствования цифровых сервисов «Мои Документы». Теперь горожане могут быстро получать ответы на вопросы о госуслугах в удобном формате мессенджера. Информацию не нужно искать на разных порталах, всё собрано в одном месте. А функциональное мини-приложение позволит записаться в центр и отслеживать статус заявлений. Более того, можно заранее загрузить необходимые документы, чтобы затем использовать их для предзаполнения заявления при оформлении услуг, тем самым экономя время», — рассказал Даниил Котко, заместитель директора по информатизации и контролю качества центров госуслуг г. Москвы.

Например, у чат-бота «Мои Документы Москвы» можно спросить о сроках и порядке предоставления услуги, перечне необходимых для её оформления документов, а также уточнить справочную информацию об адресах и режиме работы всех 139 столичных центров госуслуг. Для того, чтобы получить необходимую информацию, больше не нужно искать её на различных порталах. Достаточно ввести свой вопрос в чат-бот и получить ответ за несколько секунд.

Кроме того, чат-бот открывает доступ к мини-приложению «Мои Документы», авторизовавшись в котором под своей полной учетной записью на портале mos.ru, пользователи могут оформить предварительную запись на прием в центр госуслуг или отменить ее, если планы изменились. Также сервис позволяет проверить свою готовность к приему до визита в центр, отсканировать или сфотографировать и сохранить в цифровой профиль все необходимые документы, чтобы они были всегда под рукой и использовать их для предварительного заполнения заявления и его последующей подачи. Это сэкономит время получения государственной услуги в окне приема у сотрудника «Мои Документы»: при посещении центра достаточно открыть мини-приложение на смартфоне и показать специалисту сформированный в нем штрих-код — это поможет ему быстро найти необходимые данные о заявителе и сохраненные им документы.

Здесь также можно увидеть статус рассмотрения заявления, поданного в центре госуслуг, получить электронную расписку и электронный образ результата оказания услуги, а также оценить качество предоставления услуги в центре «Мои Документы».

В дальнейшем перечень функций будет расширяться, чтобы все удобные электронные сервисы «Мои Документы» были в едином приложении.


Дата публикации: 2025-12-02


Теги: МФЦ (центр госуслуг Мои документы)