Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЮЗАО : Южное Бутово : Центр продаж и обслуживания МГТС Бутово (физ.лица)

Статьи по теме:

МГТС переводит всех абонентов на 11-ти значную телефонную нумерацию 2012-03-11
МГТС переводит всех абонентов на 11-ти значную телефонную нумерацию

С 1 июля 2012 г. «Московская городская телефонная» сеть (МГТС) планирует перевести всех абонентов — 4,4 млн квартир — на закрытый план нумерации, предусматривающий набор 11 цифр при звонке на любой номер — и фик

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 Любовь 2020-01-17

Неделю пользовалась услугами компании.Такое безобразие.Столько внимания до подключения и равнодушия после..у меня два телевизора ,одного производителя,но разных размеров,которым 1 и 4 года.В комнате работает,в кухне нет.Приставки разные,звонила каждый день.Один раз пришел мастер просто посмотреть,второй мастер должен был заменить приставку.Он просто позвонил и сказал,что виноват мой телевизор,ничем помочь не можем,у нас все приставки одинаковые.....А где они взяли приставку на второй телевизор? Как оказалось,он закрыл заявку,никто не отреагировал на мою жалобу...Когда сказала,что расторгаю договор- оператор Никита даже не соизволил передать мою заявку на расторжение и чтобы забрали свое оборудование.Другой оператор Дмитрий дважды передавал мою заявку- два дня никто не звонит,не интересуется,не забирают свое оборудование.Такое безобразное отношение к клиенту.Никому не советую компанию МГТС,поберегите свои нервы и деньги.

Оценка: 0 Татьяна 2017-10-27

Хочу выразить благодарность оператору телефонной связи Покровской Елене(работница офиса МГТС) ул.Скобелевская д.22 за четкую,квалифицированную помощь в решении моего вопроса.Хотелось бы чтобы администрация данного офиса заметила компитентную работу своей сотрудницы.

Оценка: 0 Виктория 2016-10-20

Добрый день, хочу рассказать, какие мошенники работают в компании МГТС! Сотрудники компании меня долго "разводили" на установку телевидения МГТС GPON, наконец то я решилась! Звоню во вторник 18.10.2016 года и записывыюсь на 20.10.2016 года на время 19.00-20.30, 19.10. сотрудник компании звонит и подтверждает заказ. Вечером, посовещавшись с мужем, решаем позвонить, и если есть возможность перенести время на 17.00. Звоню, на что мне молодой человек ( жалко не записала фамилию) говорит, мы не сможем Вам установить телевидение 20.10., т.к. нет декодеров в наличии, но 21.10 обязательно будут, давайте на всякий случай пере пишемся на утро 21.10, я говорю, а вдруг 20.10 привезут (нам то к 19.00), он говорит, надо на всякий случай забить время на 21.10, а если будут декодеры 20.10 с вами свяжутся, то есть вы ничего не теряете, даже можете сами 20.10 позвонить и уточнить по поводу декодеров. Я все сделала, как он сказал! Утром 20.10 решила позвонить, уточнить по декодерам, на что мне опять (только уже другой) молодой человек отвечает, что да, действительно у меня перенос заявки на 21.10, а на 20.10 записи уже нет, то есть записан (видимо друг того молодого человека), и он ничего сделать не может! МОШЕННИКИ одним словом, когда закончат ДУРИТЬ нас??? НИКОГДА не связывайтесь с компанией МГТС! ПрочееРоссия, Московская обл., Москва

Оценка: 0 ирина 2015-09-14

телефон не работает при переходе на оптоволокно, помощи от специалистов тоже не дождалась, лишь отсылают по другим телефонам, или ожидайте специалиста 10 минут при этом звоню с сотового. что же это за услуга? 14.09.2015

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: