Центр продаж и обслуживания МГТС Петровский (физ.лица)
Описание:
Единый контактный центр: +7 (495) 636-0-636
Порядок обслуживания клиентов залом обслуживания: пн-пт 9.00-19.00 (без перерыва на обед), cб 10.00-18.00
Проезд: от метро Аэропорт пройти до остановки улица Усиевича 520 м., далее проехать одну остановку на автобусе 110, 105к до остановки улица Черняховского, далее пешком 170 м.; от метро Аэропорт пройти 1 км.
Статьи по теме:
- МГТС переводит всех абонентов на 11-ти значную телефонную нумерацию 2012-03-11
-
С 1 июля 2012 г. «Московская городская телефонная» сеть (МГТС) планирует перевести всех абонентов — 4,4 млн квартир — на закрытый план нумерации, предусматривающий набор 11 цифр при звонке на любой номер — и фик
Комментарии:
- Оценка: 1 Татьяна 2016-06-07
-
Неадекватные, хамоватые сотрудники! Просто быдло какое-то! Так разговаривают по телефону. как-будто им домой звонишь в 6 утра! Перебивают, норовят переключить по-быстрее на другого оператора, лишь бы не отвечать на вопросы! Такого общения по телефону консультантов не встречала ни в одной компании!!! Общение и тон консультанта Любовь за гранью понимания!
- Оценка: 0 Леонид 2016-02-24
-
Такого дикого и хамского обслуживания не встречал уже лет 25.....За гранью разума!!! Сотрудница принимаюцая от меня заявление,просто заявила что не будет от меня его принимать,так как я сделал ей замечание о недопустимости повышенного тона и общения в пренебрежительной форме со мной...А после просьбы позвать начальника или какое нибудь ответственное лицо-заявила,что я урод и еще пару слов,но уже матом....Администратора и вообще никого не дождавшись мне пришлось звонить в абонентскую службу с вопросом кому можно сдать оборудование,на что получил ответ-я не знаю!!!!Через 55 минут появилась администратор и так же по хамски прняла от меня свое оборудование....Книгу жалоб так и не дали,а подсунули за прошлый год....Хоть и должна находится в зале....Вот так вот.Советую НИКОГДА не связываться с МГТС.
- Оценка: 0 Марина 2016-02-24
-
МОШЕННИКИ И ХАМЫ!!! У меня был интернет-стрим, после оплаты на следующий день отключили его без предупреждения, и мне пришлось позвонить в МГТС, там не начали "впаривать" новые тарифы и "впарили" акционный интернет по 30 руб. в течении 2-х месяцев, я несколько раз переспросила оплату за интернет, мне подтвердил молодой шарлатан-работник МГТС, что оплата и в дальнейшем останется 30 рублей в месяц, я конечно согласилась, ну раз акция, так значит акция... На следущий же день с утра ко мне приехали монтёры и сделав дыры в стене насквозь из квартиры в корридор (при этом "нагадили" и в квартире и в корридоре), установили чудо-аппарат с оговоркой, что он "слегка" излучает - ведь он же вайфай, после установки дали трубку оператору МГТС и ВОТ СЮРПРИЗ - МОЙ "АКЦИОННЫЙ"ИНТЕРНЕТ СРАЗУ ЗАКОНЧИЛСЯ И НУЖНО БЫЛО ПЛАТИТЬ 390 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, И ЕЩЁ ОБЪЯВИЛИ ЧТО И К ЭТОЙ АКЦИИ Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ т.к. НЕ НОВЫЙ АБОНЕНТ , А УЖЕ СТАРЫЙ!!! Я сразу же отказалась от этой акции и просила вернуть мне мой старый стрим-интернет назад, на это мне ответили, что это они уже сделать не могут! Составили претензию, ждала ответа ровно 8 дней, никто не перезвонил, звоню сама, ответ конечно отрицательный, и за оплаченный мной стрим (которым я пропользовалась только 2 раза) никто деньги мне не вернёт, а я ещё обязана оплатить за тот интернет который работал у меня неделю которую разбиралась эта претензия. Дальше ещё смешнее! Я звоню в МГТС прошу отключить мне проведённый, обманным способом, WIFI интернет, мне его ОТКЛЮЧАЮТ НА СУТКИ РАНЬШЕ - это вообще не в какие ворота не лезет. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ МГТС ЕСЛИ И ВПРЕДЬ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПОДОБНЫМ СПОСОБОМ У ВАС НЕ ОСТАНЕТСЯ КЛИЕНТОВ И КОМПАНИЯ РАЗОРИТСЯ НА СУДЕБНЫХ ИЗДЕРЖКАХ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЯ МГТС - КОМПАНИЯ-МОШЕННИК! Со своей стороны, буду обращаться в суд и к мэру города Москвы.
- Оценка: 0 Борис 2014-08-13
-
Вообще ужасно. Работа -1!!!!!! Хочется содрать деньги и всё!
- Оценка: 0 2013-02-22
-
У меня были претензии к 636-0-636 в процессе установки тарифа Двойная выгода- месяц не могли наладить работу телевизора: декодер не получал сетевого адреса. Но в рабочем порядке мы их сняли. Теперь всё хорошо. Вопрос:почему нельзя выкупить декодер в случае отказа от тарифа Двойная выгода?Как упростить процедуру отключения от услуги Двойная выгода без посещения: - Сервисного Центра МГТС, расположенного на ул.Знаменская,4 для передачи по акту арендованного декодера переданноого при установке тарифа Двойная выгода? -территориального офиса МГТС с этим актом и заявлением об отключении услуги Двойная выгода? Этот декодер легче выкупить, чем тратить время,деньги, здоровье на поездки в Сервисный центр и территориальый офис МГТС, расположенные в противоположных удалённых маршрутах. Кто сможет ответить на эти вопросы?
- Оценка: 1 Михаил 2013-02-06
-
Просто безобразие!!! Отвратительное обслуживание!Заявки принимают,не чего не делают в принципе !Прождали не один день мастер так и не пришел и даже не перезвонил.Телефонистки из центра поддержки бездарны на вопросы отвечают бестолковыми заучиными фразами не чего по суте не объяснят.
- Оценка: 1 Абрамова 2011-12-26
-
На прошлой неделе муж поменял номер нашего домашнего телефона. С пятницы телефон вообще не работает. Все оплачено. задолженности нет. Спарвочный сервис отвечает, что сохранился наш прежний номер. Его никто не менял. Придет мастер, чтобы установить и устранить повреждения на линии , платно, по безналу. Странно. А как же новый номер,за который оплатили? Абрамовы.