Детский сад №731 школы 902
Описание:
Телефон: +7 (495) 326-98-88, +7 (495) 327-10-04
Заведующий Савостина Галина Алексеевна
Серьезное внимание в ДОУ уделяется личностно - ориентированной модели образования, физическому развитию.
В дошкольном учреждении накоплен большой интересный опыт по художественно - эстетическому развитию воспитанников.
С 1998 по 2004 год учреждение принимало участие в режиме научно-экспериментальной работы в эстетическом направлении под руководством российского ученого, заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора Т.С. Комаровой.
Комплексные и парциальные программы, реализуемые в дошкольном учреждении
· "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
· "Юный эколог" С.Н. Николаевой
· "Красота. Радость. Творчество" под ред. Т.С. Комаровой
· "Природа и художник" Т.А. Копцевой
· "Физическая культура - дошкольникам" Л.Д. Глазырина
· "Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет" Ю.А. Лебедев, Л.В. Филиппов
С начала 2008 - 2009 учебного года в дошкольном учреждении начал свою работу "Центр игровой поддержки ребёнка" для детей
от 6 месяцев до 3-х лет. Педагоги и психологи дошкольного учреждения помогут грамотно организовать игровую развивающую деятельность детей, дадут психолого-педагогические рекомендации родителям и помогут спланировать индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
Общие правила приема в ЦИПР: первичная постановка ребенка на учет в районную комиссию по комплектованию, заявление родителей (законных представителей), на основе договора, заключенного между родителем ДОУ, при условии предоставлении справки о состоянии здоровья ребенка и его родителя (законного представителя) из поликлиники, не противоречащим присутствию в ДОУ.
В ЦИПР организуются лектории, семинары-практикумы для родителей (законных представителей) специалистами по вопросам, связанным с использованием игровых средств обучения для детей раннего возраста.
Художественно-творческая деятельность
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребёнка. Являясь одной из самых интересных, она позволяет передать детям то, что они видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное или отрицательное отношение.
В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического, эмоционального, эмоционально-положительного восприятия искусства, которое способствует формированию эстетического отношения к действительности.
В нашем дошкольном учреждении накоплен большой положительный опыт по формированию у детей художественно-творческих способностей.
С 1989 года начала свою работу студия по изобразительной деятельности для дошкольников.
С 1998 г. по 2004 учреждение работало в режиме научно-экспериментальной работы в эстетическом направлении под руководством российского учёного, Заслуженного деятеля науки РФ, доктора педагогических наук, профессора Т.С.Комаровой.
Научно-экспериментальную работу проводила Г.А. Савостина. Она была посвящена взаимосвязи детской художественной литературы и изобразительной деятельности как средству повышения эффективности эстетического воспитания детей 4-7 лет.
По итогам проведения работы были опубликованы многочисленные статьи в научно-периодических изданиях, опубликовано диссертационное исследование, создана авторская программа для системы дополнительного образования с дошкольниками.
Работы детей принимали участие в конкурсах детского рисунка, отмечены дипломами и грамотами. За развитие инновационных технологий по художественно-творческому развитию Савостина Г.А. награждена дипломом "Грант Москвы" и является лауреатом этого конкурса в области наук и технологий в сфере образования в 2004 году.
В 2006 году Савостина Г.А. стала лауреатом премии г. Москвы в области образования за успешную организацию инновационной деятельности по эстетическому воспитанию дошкольников, развитию художественно-творческих способностей детей.