Дошкольное отделение №8 школы 2090 (бывш.817 с ясельной и ГКП)
Описание:
Телефон: +7 (495) 379-70-96, +7 (495) 379-01-00
Заведующая Авдеева Нина Николаевна
E-mail: gou817@yandex.ru
Детский сад работает по Российской программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Целью детского сада является:
1. Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
2. Гармоничное развитие детей дошкольного возраста средствами развивающего обучения: игры, музыки, театра, народно-прикладного искусства.
Задачами детского сада являются:
1. Охрана жизни и здоровья детей.
2. Создание индивидуальной комфортности и эмоциональности благополучия каждого ребёнка.
3. Создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие воспитанников.
4. Использование нетрадиционных форм работы с родителями в целях активного сотрудничества детского сада и семьи в воспитании детей.
В нашем саду работают следующие специалисты:
* педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности;
* педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике;
* педагог дополнительного образования по элементарному музицированию;
* педагог – психолог;
* музыкальный руководитель;
* воспитатель по физической культуре.
В детском саду созданы условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей:
* музыкальный зал;
* физкультурный зал;
* кабинет психолога;
* кабинет экологии;
* костюмерная;
* изостудия;
* мини – музей «Красна – изба»
Художественно-эстетическая направленность воспитательно-образовательного процесса
Цель:
1. Развитие детского творчества в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности.
2. Формирование эстетического отношения к миру, способности к освоению и активному преобразованию окружающего культурного пространства.
Кроме раскрытия музыкальных, музыкально-ритмических способностей и способностей к изодеятельности, мы стремимся развивать мышление, память, речь, координацию движений, концентрацию внимания, что в конечном итоге благотворно отразится на физическом здоровье ребенка.