Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЮВАО : Люблино : Доп.офис Сбербанка №9038/01310 (с банкоматом, физ.лица)

Статьи по теме:

Как начисляются проценты по вкладам граждан с 01.01.2021 2021-05-20
Как начисляются проценты по вкладам граждан с 01.01.2021

Согласно изменениям, внесенным в Налоговый кодекс, с 01 января 2021 года изменяется определение налоговой базы с процентов по вкладам. Если верить прессе, то 13% начисляется на вклады, превышающие один миллион рублей. Имен

Подробнее...

Последствия после оформления банкротства физического лица 2021-03-30
Последствия после оформления банкротства физического лица

Основная цель банкротства физического лица — это решение проблемы с непосильной задолженностью крупного размера цивилизованным путем при помощи государственных и правовых инструментов. Что влияет на последств

Подробнее...

Порядок уплаты госпошлины 2012-05-23
Порядок уплаты госпошлины

Почти каждое значимое юридически действие (продажа и покупка земли или недвижимости, подача судебного иска, заключение и расторжение брака) сопровождается уплатой налога. Такой налог называется госпошлиной. Госпошли

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 1 Светлана 2014-10-14

Отделение Сбербанка №9038/01320 на улице Новороссийская, 16 оставляет желать самое негативное отношение к себе. Сотрудники банка не охотно отвечают, разговаривать не хотят лица вечно недовольные. У меня возникает вопрос для чего они вообще нужны, если по оплате постоянно отправляют в терминал, постоянно длинные очереди. И вообще ужасное обслуживание клиентов.

Оценка: 0 2014-03-11

два дня пыталась дозвониться до этого отд сбербанка. бесполезно!!! главное,линия никогда не занята,а просто не отвечают.

Оценка: 1 Татьяна 2013-03-13

если кто-то собирается сотрудничать с этим отделением, и вообще с Сбербанком - лучше подумайте 20 раз! когда нужно что-то выяснить, в данном отделении в наглую просто не поднимают трубку! или поднимают и тут же вешают! отделы не знают и не собираются узнавать что происходит друг у друга! как они выражаются "не отвечают" за других. телефон один единственный. чтобы что-то узнать - телефон уже не вариант, надо выкраивать и тратить свое личное время, чтобы прийти лично. но и тогда нет гарантии, что решат ваш вопрос - так как и в отделении ни один сотрудник не в курсе кто за что отвечает, и не знает у кого это можно узнать. практически та же ситуация и по основному общему "справочному" телефону сбербанка. никто ничего не знает, не может узнать, и ни за кого и ни за что не отвечает. полный бардак! зачем тогда нужны телефоны? убрали бы их отовсюду и указывали, что в их замечательном банке все справки осуществляются исключительно лично, и только если вы правильно угадаете к кому обратиться! оценка -10! но такой здесь нет

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: