Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЮАО : Бирюлево Восточное : Доп.офис Сбербанка №9038/01382 (с банкоматом, физ.лица)

Статьи по теме:

Как начисляются проценты по вкладам граждан с 01.01.2021 2021-05-20
Как начисляются проценты по вкладам граждан с 01.01.2021

Согласно изменениям, внесенным в Налоговый кодекс, с 01 января 2021 года изменяется определение налоговой базы с процентов по вкладам. Если верить прессе, то 13% начисляется на вклады, превышающие один миллион рублей. Имен

Подробнее...

Последствия после оформления банкротства физического лица 2021-03-30
Последствия после оформления банкротства физического лица

Основная цель банкротства физического лица — это решение проблемы с непосильной задолженностью крупного размера цивилизованным путем при помощи государственных и правовых инструментов. Что влияет на последств

Подробнее...

Порядок уплаты госпошлины 2012-05-23
Порядок уплаты госпошлины

Почти каждое значимое юридически действие (продажа и покупка земли или недвижимости, подача судебного иска, заключение и расторжение брака) сопровождается уплатой налога. Такой налог называется госпошлиной. Госпошли

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 2013-09-14

понаехали со своими регистрациями липовыми и еще права качают!тебя нормально попросили документ принести.какого хрена выеживаешься!у себя в мухосранске права качай!

Оценка: 1 Григоренко Анна Евгеньевна 2013-03-09

Добрый день! Пишу Вам о нарушении и если не сказать более произволе сотрудников отделения Сбербанка России №9038/01382, расположенном по адресу: 115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.50,стр.2. Я являюсь клиентом ОАО Сбербанка России уже длительное время,18 ноября 2011 года между мной и ОАО Сбербанк был заключен договор на условия выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России, до заключения договора на выдачу мне кредитной карты я узнала у сотрудников отделения Сбербанка России №9038/01382, расположенном по адресу: 115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.50,стр.2., на каких условия я могу получить карту, и одним из моих вопросов было требуется ли предоставить для получения карты регистрацию по месту пребывания в Москве, (на тот момент срок действия моей регистрации истек и занималась продлением срока регистрации), сотрудники данного отделения ответили мне, что достаточно того, что я обслуживаюсь в данном отделении, в тот момент у меня была оформлена зарплатная карта в данном отделении. После этого разговора я обратилась в данное отделение, предъявив паспорт, написав заявление на выдачу карты, заполнила договора и еще ряд документов и при заключении договора, специалист, обслуживающий меня на тот момент не потребовал от меня регистрацию по месту пребывания в Москве. Я на протяжении длительного времени пользовалась выданной мне картой, своевременно осуществляла обязательный платеж и погашение кредита в целом. Письменных претензий от ОАО Сбербанка в мой адрес не поступало, до настоящего времени. Но начиная с сентября месяца (примерно) на мой мобильный телефон звонили сотрудники отделения Сбербанка России №9038/01382, расположенном по адресу: 115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.50,стр.2. и "упрашивали" меня предоставить регистрацию по месту пребывания в г. Москве, ссылаясь на то, что это они виноваты, что не потребовали у меня регистрации на момент выдачи кредитной карты, я в свою очередь их слушала и отвечала, что мной ни одно из условий договора не было нарушено, но данные просьбы продолжали то со стационарных телефонов, то с мобильных. Я просила сотрудников отставить меня в покоя и не звонить мне в выходные дни и в позднее время. 6 марта 2013 года мне на мобильный телефон 89169331565, позвонила сотрудница данного отделения, не изъявила желания представиться и назвать свою должность, начала угрожать, что если я срочно не предоставлю регистрацию по месту пребывания в Москву, они заблокируют мою карту, я по интересовалась у нее, а как я смогу осуществлять погашение кредита, она ответила, что карта будет заблокирована на выдачу, а на прием наличных они мне ладно оставят свободный доступ, я поинтересовалось, разве такое возможно, она сказала - да!!!!! Странно очень, как универсальная у меня карта!!!!! 7 марта я хотела осуществить обязательный платеж в сумме 6000 (шесть тысяч) рублей, так как по условия я должна его произвести до 11 марта, но этого я сделать не смогла, так как мне 2 раза была выдана квитанция в терминале сбербанка "запрос не может быть выполнен", соответственно я не смогла осуществить обязательный платеж. 9 марта я осуществила внесение суммы на р/с карты через перевод в размере 6000 руб, но данная сумма поступит на р/с через 2 дня, соответственно не до 11 марта. Хотелось бы обратиться к Вам, на каком основании сотрудники отделения Сбербанка России №9038/01382, расположенном по адресу: 115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.50,стр.2. произвели мне блокирование кредитной карты, какие я нарушила нормы закона и условия договора???????????????????????????????? Почему сбербанк не дает мне добросовестному клиенту исполнять условия договора???????????? Я обращаюсь к Вам так как с данным отделением я буду общаться в письменном виде, а при не достижения разногласий в судебном порядке. Сотрудники Сбербанка нарушили мои права потребителя, нарушили мои права как клиента Сбербанка, устроили полный произвол своими действия, манипулируют мной как клиентом, угрожая всячески!!!!!!!! Прошу Вас оказать содействие в разрешении данного вопроса, прошу письменно ответить о действия сотрудников банка. Телефон сотрудницы отделения Сбербанка России №9038/01382, расположенном по адресу: 115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.50,стр.2. , которая мне угрожала 89161246023, имя она мне не звала. С уважение Григоренко Анна Евгеньевна, контактный телефон 89169331565. Очень жду Вашего ответа!!!!!!!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: