Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЦАО : Тверской : Доп.офис Сбербанка №9038/01690 (с банкоматом, физ.лица)

Статьи по теме:

Порядок уплаты госпошлины 2012-05-23
Порядок уплаты госпошлины

Почти каждое значимое юридически действие (продажа и покупка земли или недвижимости, подача судебного иска, заключение и расторжение брака) сопровождается уплатой налога. Такой налог называется госпошлиной. Госпошли

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 4 Владимир 2016-03-30

не могу дозвониться. Хочу узнать в субботу банковские ячейки работают или нет.

Оценка: 0 Любовь 2014-10-13

Добрый день! На протяжении двух рабочих дней невозможно дозвониться до этого отделения Сбербанка ни по одному из трёх указанных телефонов.Возникает вопрос: неужели ни один из сотрудников ни утром, ни вечером не может взять трубку телефона? Они все настолько заняты? Для чего тогда указаны телефоны, если клиенты банка вынуждены приезжать, заранее не получив минимальную консультацию хотя бы в том, есть ли вообще смысл в приезде.

Оценка: 2 вероника 2014-02-25

получала,в замен утраченной,новую карту.Для активации карты направили к консультанту. Консультант сказал, что необходимо открытие нового счёта, мотивируя это тем, что иначе карточку активировать нельзя, хотя на старой имелись денежные средства.Как потом выяснилось, в этом не было необходимости, т.е. навязал ненужную услугу ( введение ПИН-кода было бы достаточно). На вопрос будет ли на новой карточке работать мобильный банк ( на старой был),ответил утвердительно, при этом не произвёл никаких действий. Моб. банк не работает. При получении справки по телефону СБ, сказали, что нужно было переоформить данную услугу на новую карту. В итоге придётся приезжать ещё раз, а это потеря времени, да и нерв тоже. Хотелось бы знать для чего нужны такие консультанты, если они не могут ничем помочь, но при этом дурят клиентам головы -открытие ненужных счетов (уж не знаю умышленно это было сделано или по незнанию).Я думаю, что от этого страдает, впервую очередь, имидж самого банка.

Оценка: 0 Людмила 2013-11-06

Не только дозвониться, зайти невозможно! Сегодня перед носом закрыла сотрудница дверь со словами - программа не работает. При чем здесь программа, если мне надо заявление оставить и документ? Просто на русском языке разговаривать нельзя? 18.09.13 перевели деньги непонятно куда, 25.10.13 написала заявление на розыск потерянных средств. Через неделю пришла - Вы рано пришли, будем искать до 22.11.13! Ждите ответа. Что за отношение?! Пришло письмо на домашний адрес, о том. что деньги нашлись в Самаре. Попросили прийти в офис, приложить письмо к заявлению, так они вот так...дверь закрыли!

Оценка: 1 Остриков Олег 2013-09-06

Добрый день, заказал 30 августа в вашем отделении оформление карточки, взяли данные и сказали придти 6 сентября, придя в отделение и отсидев очередь мне сказали что карты нет и "вообще кто вам сказал приходить", и они ничего обо мне не знают. на просьбу позвать зав отделением ответили что никого нет и они работают сами. Вели себя хамски.

Оценка: 1 Вера 2013-02-05

Отвратительная работа сотрудников Сбербанка на ул.Достоевского 3. Карты с сорок не делаются,если они готовы,то найти их сотрудники банка не могут. И при всём этом дозвониться туда НЕ ВОЗМОЖНО. Там просто не берут трубку.

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: