о школе 985 Москва, район Зябликово
Детей на умных и не очень делят уже ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ на так любимом тестировании. И если ребенок не так написал тесты, то он автоматом "весело" гремит в обычный класс для отстойников. А гимназические классы точно формируются из правильный деток, и в основном, из девочек. Мой старший сын учился в таком умном классе девочек, где было 20 девочек и 3 мальчика. Он попал в гимназич. класс (мы переехали из др района, учился хорошо) и проучился до 5 класса в этой школе. А вот когда дело дошло до младшего, он тесты завалил, и несмотря на упрашивания, а мы ходили умоляли училку начальный классов, которая как раз выпускала 4-ый класс и знала нашего старшего, взять младшего. Нет, она была непреклонна. И снова набрала класс девочек. А мой младший попал в класс отстойных деток, где было 25 мальчиков и 2 девочки. Здорово! Деление по принципу благополучных и неблагополучных. Не сдал тест - все, идиот. А в нашем классе оказалось много деток из неблагополучных семей, из семей пьяниц, и от класса выли все учителя, потому, что детки сложные, много хулиганов, ай-ой. А кто просил делить детей по такому принципу? Сделайте обычные классы, где есть и сильные дети, и слабее. И возможно слабые будут тянуться за сильными. А когда весь класс неугодных детей, то как ни старайся, съедешь вниз со всеми. Да и классн рук нам попалась в 5 классе ужас - Зоя Анатольевна Сидорово. По отзывам ее более старших учеников, кто уже закончил школу раньше, этот человек ни рыба, ни мясо. Как я поняла, наш класс никто не хотел "брать", никто не хотел брать классное руководство нам нами, и класс тупо спихнули на того, кто не может отказаться. Зоя Анатольевна - не тот человек, кто может сплотить и заинтересовать класс. Она инертна, не энергична, чистый формалист. Таких людей вообще нельзя допускать до детей. На родит собраниях мы не решали вопросы, которые нас волнуют, как родителей, а тупо формально по-написанному решали общие ничего не значащие для класса вопросы. От класса постоянно убирали одних учителей, давали других. Постоянная смена учителей не лучшим образом сказывалась на обучении. Ведь каждому понятно, что ребенок привязывается к определенному учителю, у него складывается какое-то взаимопонимание и взаимная симпатия. Ну а если постоянно менять учителей, а у каждого свои требования, свой подход, то ничего путного не выйдет. И в заключении наше терпение лопнуло после того, как в начале сентября в 9 классе нам объявили, что класс разделен на две части. Причем поделили по принципу, как хотелось учителям -кто поумнее - в одну подгруппу, кто потупее - в другую совсем к тупым. Никто не спрашивал самих учеников, в какую подгруппу хотят они. В итоге друзья могли оказаться в разных подгруппах. Наш сын был в шоке - его запихали именно совсем к тупым двоечникам. А там учится невозможно - на уроках шум, учителя ничего сделать с таким детьми не могут. "Спасибо" директору школу Воропаевой Алле Викторовне за такое разделение на тупых, еще тупее. Как мы поняли, учится далее в этой школе не представляется возможным. Сколько мы ходили в школу к директору, сколько пытались перевести ребенка хотя бы в более сильную подгруппу, ничего! НОЛЬ реакции. Учитесь среди хулиганов и неуправляемых, Вы же такие же тупые - вот слышалось в ответ. "Спасибо" еще раз за наше счастливое детство. И особая благодарность директору сей школы. Благодаря вашим стараниям ребенка пришлось в начале 9 класса накануне ГИА перевести в другую школу. А, что это означает? Не мне Вам рассказывать. Новая школа, новый класс, новые учителя - как к этому быстро привыкнуть? В итоге нам так "хорошо" обучили в 985 школе, что нам пришлось срочно прибегнуть с помощи подготовительных курсов, иначе мы бы не сдали ГИА. Не советую школу. Но если Вы проживаете в районе Зябликово, то какой выбор остается? Я здесь не нашла ни одной нормальной школы. Ни школа Королева, ни школа Воропаевой.
Добавляю. Ребята, кто попал в "отстойники" - не отчаивайтесь. Поверьте, школа - это не то место, которое вправе Вас причислять к определенному классу. Только Вы сами внутри себя можете оценить, на что Вы способны. И поверьте нашим мытарствам с сыном, нет в нашем районе достойных школ. Допустим, товарищ Королев, сидящий в шикарном кресле, более походящий на небожителя, или как минимум, на госдепутата, не снизошел до нас, и не взял нас в свою школу.
Правды искать негде. Маленький человек без больших денег ничего не может поделать, и приходится отдавать своих детей вот в такие горе-центры образования, где учителям озабочены только своими мыслями, своими проблемами, и их абсолютно не трогают проблемы их учеников. Учителя даже не делают попытки сделать хоть что-то, чтобы понять КАЖДОГО своего УЧЕНИКА, вникнуть в его проблемы, попытаться понять, что ребенка волнует, чем он живет. А не усреднять всех под одну дудку, и считать всех детей дебилами и отстойниками. И еще мне очень «нравится», как теперь ШКОЛА обвиняет во всех грехах родителей. Ребенок плохо учится – виноват родитель, ребенок пропускает занятия – виноват родитель, ребенок рассеян – виноват родитель, ребенку не нравится предмет – виноват родитель. Простите, а зачем тогда нужен учитель? А за что отвечает учитель? Вспоминаются старые добрые художественные фильмы «Доживем до понедельника», «Большая перемена» ….где учителя старались вникнуть в душевный мир каждого своего ученика, привить ему любовь к своему предмету, заинтересовать. Когда учитель приходил домой к родителям ученика, и с осторожностью, а никак не с напором и обвинениями, пытался решить все проблемы. А в нынешних школах только и слышишь: «Вы –плохие родители. Вы – плохо воспитали! Вы не занимаетесь своим ребенком!» И наплевать, что родители из кожи лезут, чтобы дать ребенку образование, что возможно ребенок не вундеркинд, но и не бездарь, изыскивают из своих небольших зарплат лишние деньги, чтобы нанять репетитора, или найти курсы, потому что школа не чешется ни единым своим помыслом, и не дает достойного образования. Фактически, школа просто оболванивает детей, делает их еще глупее и дурнее, отнимая у них всякое желание учиться. И я не удивляюсь тем фактам, когда дети выбрасываются из окон в связи с непониманием учителей. Учителя, дорогие мои, если уж Вы выбрали эту профессию, так будьте любезны соответствовать званию «учитель». А не сидеть в профессии из-за того, что больше никуда не взяли, и всю жизнь злиться на себя, таких неудачливых, и выплескивать свои собственные неудачи на наших детей.
Наши дети не заслужили такого образования!