Единый офис клиентского обслуживания СФР Рязанский, Некрасовка
Описание:
Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45, обед 13.00-13.45
Единый контакт-центр CФР 8 (800) 100-00-01
ВКонтакте
Одноклассники
Зона обслуживания:
Рязанский, Поселок Некрасовка
Статьи по теме:
- С 1 января 2023 г. Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования объединятся 2022-12-29
-
С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России, который объединит Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. На протяжении последних 30 лет система социальной защиты и страхования в России последователь
- На пенсию в 65 - это благо? 2017-10-04
-
Повышение пенсионного возраста в России неизбежно. Похоже, что с окончательным принятием решения власть имущие тянут только по причине скорых выборов. Возможно, и срок выборов перенесен с сентября 2018 г. на март неслуча
- Порядок использования материнского капитала на покупку жилья 2016-09-30
-
Материнский капитал представляет собой субсидию, которая выдается женщинам за рождение второго или последующего ребенка. Данная программа начала действовать в 2007 году. Тогда материнский капитал составлял всего 250 ты
- Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
-
Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлек
- Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии 2011-12-01
-
Многих невест волнует - какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии. 1. Паспорт гражданина РФ На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менят
- Какие сложности могут возникнуть при прекращении деятельности ИП и как их решить 2011-02-20
-
В связи с усложнением условий ведения бизнеса в России и роста налогов и неналоговых платежей перед многими малыми предпринимателями встала задача закрытия своего небольшого бизнеса, ставшего вдруг нерентабельным.
- СНИЛС - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 2011-01-28
-
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования — это документ, выдаваемый застрахованному лицу, подтверждает его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федера
- Страховые взносы в пенсионный фонд за 2010 год для юридических лиц 2010-09-13
-
ВНИМАНИЮ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФИКСИРОВАННОГО ПЛАТЕЖА В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 15-12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи; индивидуальные пред
- Как поменять страховое свидетельство после смены фамилии? 2010-03-07
-
Очень часто девушкам приходится менять фамилию, выйдя замуж. Многие из них задаются вопросом: Как же поменять страховое свидетельство? Какие для этого нужны документы, и как это сделать? Во-первых, вы должны знать, что,
Комментарии:
- Оценка: 0 Алла 2016-03-21
-
Безобразное отделение ПФР,постоянные очередии и наплевательское отношение к людям.
- Оценка: 1 Елена 2015-03-16
-
СНИЛС на ребенка уже не могу получить год. Вначале обращалась в службу одного окна. Ответ из ПФР потеряли. Снова подала, пришел отказ из данного ПФР, что СНИЛС получен кем-то ранее (возможно школа, при этом классная требует), хотя запрос был на получение СНИЛС (не важно дубликат или нет). Пришлось ехать в данный ПФ. Взяла талон, просидела полчаса не у тех дверей, никто не вызывал по громкой связи. У бывалых узнала в чем дело, оказывается по Некрасовке принимают в кабинете и не вызывают по талонам. Сотрудник сняла копию паспорта не дала никакого бланка, сказала сможете забрать через 3 дня. Приехали через 4 дня. СНИЛСА нет, и как будто запроса не было. Снова подали. Дозвониться по сотрудников невозможно. Потеряли время, деньги, а результат-нуль. Шарашкина контора!
- Оценка: 1 Светлана Васильевна 2014-04-17
-
Оформляю СНИЛС на ребенка. В первый визит отсидела в очереди 40 минут, хотя приехала к 9 утра и народу вообще НЕ БЫЛО! Сотрудницы ПФ не торопятся принимать граждан, бумажки перетаскивают с места на место, куда-то ходят постоянно. Потом у них то компьютер завис, то электричество вырубилось! Из 6 , по-моему, окон работают в лучшем случае 2. Спустя ТРИ!!! недели - большой вопрос - ПОЧЕМУ??? так долго? СНИЛС так и не готов! Они там что - секретный допуск к особым документам ребенку оформляют что ли?! Оказывается, непрофессионализм какой-то там сотрудницы привел к утере данных!!!!Теперь нужно снова ехать в этот ПФ, отпрашиваться с работы, отсиживать эту очередь, и не факт, что повезет! Лотерея, ёлки! Ужасное обслуживание, требуются тотальные кадровые чистки.
- Оценка: 1 Михаил 2013-02-25
-
Такого чёрствого и издевательского отношения по отношению к посетителям данного Пенсионного фонда я давно уже не встречал.Пожилого человека (83 года) заставляют собственноручно написать заявление( хотя пенсионер специально для этого пришёл с сыном), после чего у пожилого человека, не понятно на каких основаниях требуют назвать точную сумму пенсии которую она получает. Сотрудники данного учреждения не компетентны в своих же вопросах, заявление из Сбербанка, называют ДОГОВОР и требуют его предоставить, на вопросы ответить не могут.