Единый офис клиентского обслуживания СФР «Донской, Даниловский»
Описание:
Единый контакт-центр CФР 8 (800) 100-00-01
ВКонтакте
Одноклассники
Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45
Зона обслуживания:
Донской, Даниловский
Статьи по теме:
- С 1 января 2023 г. Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования объединятся 2022-12-29
-
С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России, который объединит Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. На протяжении последних 30 лет система социальной защиты и страхования в России последователь
- На пенсию в 65 - это благо? 2017-10-04
-
Повышение пенсионного возраста в России неизбежно. Похоже, что с окончательным принятием решения власть имущие тянут только по причине скорых выборов. Возможно, и срок выборов перенесен с сентября 2018 г. на март неслуча
- Порядок использования материнского капитала на покупку жилья 2016-09-30
-
Материнский капитал представляет собой субсидию, которая выдается женщинам за рождение второго или последующего ребенка. Данная программа начала действовать в 2007 году. Тогда материнский капитал составлял всего 250 ты
- Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
-
Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлек
- Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии 2011-12-01
-
Многих невест волнует - какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии. 1. Паспорт гражданина РФ На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менят
- Какие сложности могут возникнуть при прекращении деятельности ИП и как их решить 2011-02-20
-
В связи с усложнением условий ведения бизнеса в России и роста налогов и неналоговых платежей перед многими малыми предпринимателями встала задача закрытия своего небольшого бизнеса, ставшего вдруг нерентабельным.
- СНИЛС - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 2011-01-28
-
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования — это документ, выдаваемый застрахованному лицу, подтверждает его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федера
- Страховые взносы в пенсионный фонд за 2010 год для юридических лиц 2010-09-13
-
ВНИМАНИЮ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ФИКСИРОВАННОГО ПЛАТЕЖА В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 15-12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи; индивидуальные пред
- Как поменять страховое свидетельство после смены фамилии? 2010-03-07
-
Очень часто девушкам приходится менять фамилию, выйдя замуж. Многие из них задаются вопросом: Как же поменять страховое свидетельство? Какие для этого нужны документы, и как это сделать? Во-первых, вы должны знать, что,
Комментарии:
- Оценка: 1 Алиса 2020-07-01
-
Не дозвониться!!! несколько недель! Это безобразие.
- Оценка: 0 Наталья 2020-06-05
-
Невозможно дозвониться!
- Оценка: 1 Ольга 2018-03-28
-
когда кончится данное БЕЗОБРАЗИЕ, РАБОЧИЙ ДЕНЬ 28.МАРТА ЗВОНЮ ПО ВЫШЕНАЗВАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Оценка: 0 Рая 2017-03-17
-
17 марта 2017 год - не дозвониться по телефонам 8 (495) 952-50-87; 8 (495) 952-45-12 в этот пенсионный фонд. Уже о многом говорит! О неуважении и безразличию к людям. Не указывайте тогда номера телефонов, а так и пишите: вам никто не ответит, нам на вас наплевать! И как я вижу, такая ситуация уже не первый год в этом пенсионном фонде.
- Оценка: 1 Елена 2015-03-26
-
26 марта 2015 года около 10 утра минут 15 ждала администратора Шлепкову Галину Васильевеу. К сож, на рабочем месте она так и не появилась. ФИО списала на табличке. Кабинет начальницы закрыт. Не получив информации, ни с чем уехала домой. Удивительного трудолюбия не заметила. Обедать вроде еще рано.
- Оценка: 5 Галина 2014-11-17
-
Хочу выразить огромную благодарность Шлепковой Галине Васильевне за ее чуткое отношение к клиентам и высокий профессионализм! Побольше бы таких специалистов в ПФР!!!
- Оценка: 1 Павел 2014-11-13
-
Не дозвониться по указанному телефону.
- Оценка: 0 Ирина Воронина 2014-07-31
-
Звоню в течение 2-х часов безрезультатно
- Оценка: 1 Аристарх Растопчин 2014-05-30
-
полностью согласен с предыдущими "ораторами" а, Бузько Лариса Анатольевна и Корчагина Ирина Анатольевна - засланные казачки или сами сотрудники сего учреждения, которые наставили себе пятёрок. Форменное безобразие...
- Оценка: 1 Сергей Яковлевич 2014-02-21
-
что за шарашкина контора-дозвониться невозможно ни по одному из двух телефонов. Безобразие!!!!!!!!!!!
- Оценка: 5 Корчагина Ирина Анатольевна 2014-02-16
-
Спасибо сотрудникам клиентской службы ПФР Донской. Приветливо,внимательно и грамотно отнеслись ко мне работники этого отделения. Пришла оформлять пенсию и попала к Мякотиной Наталье Александровне. Можно назвать её СПЕЦИАЛИСТОМ с большой буквы, все профессионально разъяснила, быстро и качественно оформила документы.Через некоторое время мне домой перезвонила Шлепкова Галина Васильевна и пригласила получит уже готовые документы.Качество обслуживания этих сотрудников на высоте. Еще раз спасибо им. Но все положительное впечатление о работе клиентской службы "смазывает" представитель Сбербанка, что находится здесь же в отделении. При оформлении одного и того же номера лицевого счета на 2-х документах разночтения. При повторном визите к ней для уточнения этого вопроса разговаривает на повышенных тонах,главные аргументы-"я могла вам дать бумажку и сами бы заполняли". После этого я пошла в отделение Сбербанка и там уточнили и все разночтения и исправления в номере лицевого счета допущенные ею, и дата - 2014 год, а не 2013 , как написала она. Не хочется встречаться с такими горе- работниками. Прошу обратить внимание на её некомпетентность и грубость.
- Оценка: 1 Евгений 2014-01-17
-
Бузько Лариса Анатольевна, просто убила своим постановочным коментом! ЛОЛ)))Организация ни о чем, час дозванивался, потом ответили и сразу же сбросили! Вот бы нас поменьше окружали такие люди...
- Оценка: 0 Светлана 2013-11-07
-
Для чего люди там сидят неизвестно.
- Оценка: 0 Наталья 2013-08-25
-
Отвратительное отношение к клиентам,очереди,разговаривают грубо с клиентами в том числе с пожилыми, по телефону не дозвонишься.
- Оценка: 5 Бузько Лариса Анатольевна 2013-08-21
-
От всей души хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ руководителю клиентской службы Даниловского и Донского района Главного управления ПФР № 8 города Москвы Шлепковой Галине Васильевне и её помощнице Автономовой Наталье Александровне за их высокие профессиональные качества, компетентность в решении вопросов, отзывчивость, человечность, доброту и понимание. Приятно поражает в Галине Васильевне Шлепковой её удивительное трудолюбие, красота, обаяние, доброжелательность и уважение к клиентам и коллегам.Под её чутким руководством и на её личном примере получают высокое профессиональное становление такие отзывчивые, внимательные, приветливые, грамотные сотрудники, как Автономова Наталья Александровна. Если бы нас везде окружали такие замечательные люди, то и жизнь наша была бы светлее и радостнее. Хочется от всего сердца пожелать Шлепковой Галине Васильевне и Автономовой Наталье Александровне здоровья, успехов, радости и по жизни таких же прекрасных людей, как они сами
- Оценка: 1 Мария 2013-08-15
-
Не реально дозвониться по тел:8(495)633-86-47; 8 (495) 952-46-56; 8 (495) 952-45-12 Почему такое отношение к клиентам? Для чего оставляются телефоны? Плозвонила в пенсионные фонды всех других округов, везде взяли трубку, только в этом не удостоили. Так и не дозвонилась!
- Оценка: 1 тамара 2012-12-26
-
Не могу дозвониттся в течении 3-часов,
- Оценка: 1 тамара 2012-12-26
-
Не возможно дозвониться,вызываемый абонент не может ответить, тогда зачем контактные телефоны на сайте?