Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЗАО : Дорогомилово : Клиентский офис «Дорогомилово» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица), Центр 2


   Комментарии:

Оценка: 0 Надежда Васильевна 2020-05-27

У меня такое впечатление, что Вы живёте не в России. С 26 марта вся страна находится на самоизоляции, общепит не работает, все сидят по домам. Я арендую площадь под кафе по адресу: Москва, Ананьевский переулок, дом 4/2, стр. 1, помещение 4. За март было использования 64 квт/час., за апрель 41 квт./час. Какую предоплату Вы с меня требуете за март? А ведущий специалист обрадовал, что ещё и за апрель начислите. Зря, использованную ЭЭ я оплатила - на этом всё!

Оценка: 1 Голованова Н.К. 2020-01-09

18,12,2019 на сайте Мосэнергосбыт была произведена оплата за установку счетчика. На почту сайта было послано письмо с копией счета присланного на мой личный кабинет Мосэнергосбыта и копией чека об оплате. До сих пор не получила никакой информации о причине бездействия сотрудников Мосэнергосбыта. Срочно прошу принять меры. Голованов Наталия Кирилловна. (52605-121-31)

Оценка: 0 Евгений Сергеевич Андрианов 2018-07-24

Установка нового счётчика оплачена 03.07.2018 до 24.07.2018 счётчик не установлен.Передано три жалобы на бездействие подрядчика. Воз и ныне там. Связаться по телефону с подрядчиком не представляется возможным. Биороботы телефона не дают, но предлагают обращаться в офис на студенческой, где очередь на 2 часа. Предложение: Руководителя выгнать. Исполнителя, который обязан исполнить работу, но не исполнил - наказать рублём вместе с руководителем. Счетчик установить в удобное для клиента время без проволочек.Андрианов Е.С. 8-926-373-63-79

Оценка: 1 сергей 2017-06-01

Цирк, а не организация!!! Тупее и заносчивых не встречал!!!

Оценка: 0 Ирина 2015-08-21

Дополнение к моей предыдущей записи от 20.08 2015:дозвониться к вам реально невозможно.Отвратительное обслуживание.Оцениваю внимание к населению ниже "1".

Оценка: 0 Ирина 2015-08-20

Уже скоро будет год, как часы были переведены на час назад(зимнее время),но до сих пор я так и не дождалась сотрудника вашей организации для корректировки времени на электросчётчике. У моей дочери , проживающей на соседней улице, данная операция была произведена ещё весной без всяких усилий на то с её стороны. Или же пенсионерам надо лично являться, чтобы напомнить о себе? Ну так что будем делать?

Оценка: 1 Евгений 2015-02-12

Когда же наконец вы наведёте порядок со справочной службой!? По контактному телефону дозвониться НЕРЕАЛЬНО! Мой телефон на автодозвоне более часа и никто не берёт трубку! Хороша же у вас забота о клиентах! Даже в платёжных документах не указываете номера телефона для справок!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: