Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : ЮАО : Клиентский офис «Орехово Борисово» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)

Статьи по теме:

Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года 2023-12-06
Изменения в оплате услуг ЖКХ с 2024 года

С 1 января 2024 года россиян ожидают кардинальные изменения в сфере оплаты услуг ЖКХ. Истекает срок особого расчёта пеней за просрочку коммунальных платежей, введённый с 1 августа 2022 года и действующий до 31 декабря 2023 го

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 Елена 2019-02-21

Добрый день! Прошу дать разъяснения по вопросу обслуживания счетчиков за электричество, их замены, ремонта. Расположение счетчика - г. Москва, Ореховый проезд, дом 13 корп.3, лестничная площадка. Обнаружили неисправность, когда снимали показания 16 февраля 2019 года. Сообщили в Мосэнерго сказали, что нужно написать заявление и выписали квитанцию на замену счетчика, не выяснив причину неисправности. Вопрос 1 - счётчики электрической энергии, расположенные на лестничных площадках многоквартирных домов, являются чьей собственностью? Кто обеспечивает их техническое обслуживании и замену? Вопрос 2 - В заключённом договоре между собственником приватизированной квартиры и управляющей компанией нет пунктов и не прописано как именно и за чей счёт будет проводиться техническое обслуживание и замена счётчиков - так за чей счет тогда проводится тех.обслуживание и замена счетчиков? Вопрос 3 - Замена счётчиков необходима по окончании срока их полезного использования - тогда почему не сообщают эти сроки? Вопрос 4 - навязывание услуг по замене счетчика противозаконно?

Оценка: 4 Виктор 2018-12-17

За чей счёт проводится проверка 3-х тарифного счётчика. За три дня накрутить месячные показания.

Оценка: 0 михаил 2018-07-14

квитанция пришла на 340р а по штрихкоду 1040 вот так

Оценка: 0 2017-07-11

Полный беспредел.Сняли льготы с 01 мая 2017 г. Известили эту новость квитанцией на оплату от 11 июля 2017Г.Задним числом сделали перерасчет за май.

Оценка: 1 Мафусаил 2016-04-06

С января месяца работает только дневной счётчик электроэнергии, ночной выключен. И так во всём подъезде. Мотивируют тем, что мы должны купить у них новые счётчики, хотя старые ещё не выработали свой ресурс и оплатить подключение.Сволочи!

Оценка: 1 Илья 2016-02-03

Обнаглели, за что вообще платить, месяц сидим без света, по причине сгоревшего счетчика. Подавали уже 2 заявки ни кто не перезвонил, а жалобы не помогают.

Оценка: 0 Любовь 2015-11-23

невозможно ни дозвониться, ни зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, на кой черт тогда создали сайты, если приходится пешком носить показания счетчиков

Оценка: 1 Руслан 2015-11-11

Сволочи ! отключили электричество,оплатил 3500р за срочное включение электроэнергии, включили только на следующий день

Оценка: 1 Ольга 2015-10-23

Безобразие! Народу - целый корридор, а работает один менеджер!!!

Оценка: 0 сергей 2015-10-15

Хамство. Ещё раз ХАМСТВО!! Прошу распространить во всех сетях. Перед уездом в отпуск мы оплатили все долги. После приезда мы обнаружили платёжку на сумму 17564.82. Мы что грелись электричеством на курорте?

Оценка: 0 Лана 2013-11-28

Я оплатила трехтарифный счетчик месяц назад должны были со мной связаться в течении 10 дней после оплаты в итоге про меня забыли и теперь я не могу ничего добиться звоню каждую неделю, составляют жалобы, а толку нет. По сути это мошенничество деньги взяли, а работы не произвели! Вот сил уже нет пойду в прокуратуру!

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: