: Москва : СВАО : Свиблово : МФЦ района Свиблово

Статьи по теме:

Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав 2017-05-16
Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того, чтобы получить права взамен устаревших автолюбителям не придется выстаивать очередь в ожидании освобождения автоинспектора. Функции ГИБДД по выдаче прав переданы в многофункционал

Подробнее...

Когда общедомовые нужды (ОДН) не подлежат оплате? 2017-02-18
Когда общедомовые нужды (ОДН) не подлежат оплате?

Обязанность оплачивать общедомовые нужды появилась у граждан, проживающих в многоквартирных домах, относительно недавно. Подавляющее большинство жителей МКД знают об этом «звере» только то, что говорят представители управляющих компаний. По мнению «Управляшек» ОДН - это разница между тем объемом коммунальных услуг, что определены общедомовым прибором учета и суммой объемов,

Подробнее...

Получить гражданство в РФ: что для этого потребуется? 2016-08-15
Получить гражданство в РФ: что для этого потребуется?

Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федерацию? А еще нужно знать, какая служба занимается оформлением этих документов. Приезд на ПМЖ в Россию, а также принятие гражданства, – это сугубо добровольное решение каждого ч

Подробнее...

Что делать, если утерян паспорт 2016-02-26
Что делать, если утерян паспорт

Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удостоверение личности требуется ежедневно. Если паспорт вдруг пропал (утерян или украден), владелец должен насторожиться. Утерянным документом с удовольствием воспользуются мошенники

Подробнее...

Почему нужно устанавливать водяные счётчики 2016-01-01
Почему нужно устанавливать водяные счётчики

Многие сознательные граждане установили водосчётчики в квартирах вскоре после того, как им стало известно, что этого требует закон. Оставшаяся часть населения в подавляющем большинстве, отказываясь иметь у себя приборы учёта, таким образом выражает своё несогласие с постоянно растущим тарифами на услуги коммунальной сферы. Почему расслабилось население Закон об энергосбережении был принят ещё

Подробнее...

Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки

С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - гражданину Российской Федерации, постоянно зарегистрированному в Москве - необходимо обратиться в центр госуслуг и предоставить следующий пакет документов: Заполненное заявлени

Подробнее...

На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей» 2015-04-26
На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей»

На сайте центров госуслуг Москвы появились интерактивные инструкции для жителей по получению государственных услуг. В помощь посетителям центров на портале в мультимедийной форме разместили пять специально разработанных пошаговых инструкций по самым востребованным услугам. Они будут полезны москвичам, которые планируют поход в центр госуслуг. Здесь есть информация о том, какие документы потребу

Подробнее...

Столичные МФЦ меняют название 2014-12-26
Столичные МФЦ меняют название

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни. Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Перв

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца • нетрудоспособные члены семьи ум

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 Александр 2016-07-20

Можно ли подать заявление на обмен паспорта в 20 лет,по электронной почте. Что для этого нужно

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-11-06

Добрый день, Клиент! Проверили - всё работает в нормальном режиме. После нажатия на 3, операторы оперативно берут трубки и консультируют. Для удобства жителей при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на портале госуслуг (pgu.mos.ru) количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наиболее удобное время для посещения центра. Если Вы направите более подробную информацию о звонке ( дату звонка, время, а также с какого номера звонили) на нашу эл. почту:tvoe.mnenie.mfc@mail.ru то мы обязательно проведем служебную проверку. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 2 Клиент 2015-11-05

Телефон горячей линии 8-495-587-88-88 работает плохо. Во-первых, голосовое меню слищком "заезжено", трудно расслышать информацию. Во-вторых, после нажатия 3 для консультации специалиста, идёт 4-5 гудков и потом молчание, ответа нет. И еще, если бы был не единый телефон, а свой для каждого районного МФЦ, вероятно описанная выше в одном из комментариев ситуация в отзыве Елены не случилась бы потому что пояснение "В связи с болезнью сотрудника, прием заявителей в абонентском отделе вел один специалист" Елена могла получить и не приходя в МФЦ. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ следует быть к своим клиентам.

Оценка: 0 юлия 2015-10-14

пожалуйста подскажите № квартиры пляцидовского михаила михайловича проживающего по адресу р-н свиблово,пр-д нансена-5. спасибо.

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2015-10-14

Добрый день, Юлия! К сожалению данный вопрос не входит в компетенцию центров госуслуг. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 5 Антон 2014-11-06

30.10.2014г.обратился за справками Росреестра..дату готовности назначили 14.11.2014г. из-за праздников..06.11..изменились обстаятельства..срочно надо было ускорить процесс..работники отнеслись с пониманием..перезвонили в этот же день..успокоили..пообещали все сделать к 10.11.2014г...ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ И УЧАСТИЕ В ПРОБЛЕМАХ КЛИЕНТОВ!!!

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-11-06

Здравствуйте, Елена! Действительно, такая услуга может быть оказана только по месту регистрации (она входит в 3% услуг, которые оказываются по территориальному принципу). В связи с болезнью сотрудника, прием заявителей в абонентском отделе вел один специалист. К сожалению, быстро решить вопрос о выходе дополнительного сотрудника не удалось. Начальнику отдела подготовки документов объявлено замечание. Узнать о том, как оказывается та и иная услуга, Вы можете, позвонив по телефону единой горячей линии МФЦ города Москвы 8-495-587-88-88. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш МФЦ.

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2014-11-06

Добрый день, Антон! Спасибо Вам за положительный отзыв! Для нас очень важно мнение и отзывы наших посетителей. Ведь именно для Вас мы и работаем.

Оценка: 1 Елена 2014-10-27

25 октября я обратилась в МФЦ Свиблово. Специалист на ресепшн отказалась выдать талон в абонентский отдел и направила меня в 24 окно, пояснив что там живая очередь (пульт выдачи талонов работал). В зале где находится 24 окно оказалась "живая очередь" из 6 (шести) посетителей, 24 окно - закрыто. Зал пустой - ни одного специалиста, граждане из очереди объяснили, что все ушли обедать?????. Очень много сейчас говорят о МФЦ, как мол всё здорово. Враньё и безобразие. Я ехала из Южного округа (в МФЦ моего района мне отказали в услуге) планируя потратить 20 минут, в результате потратила время! и деньги! на дорогу без пользы. Это называется - помощь? Услуга: сменился собственник жилого помещения, надо было просто отдать новые документы на собственность и всё. Сама процедура занимает 3-5 минут. Не получилось.

Оценка: 1 Юрий 2013-10-04

Ужасное обслуживание по телефону. Девушке звонил 3 раза по своему вопросу, просит подождать и вешает трубку.

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: