Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : СВАО : Бибирево : МФЦ района Бибирево

Статьи по теме:

Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав 2017-05-16
Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав

Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того,

Подробнее...

Когда общедомовые нужды (ОДН) не подлежат оплате? 2017-02-18
Когда общедомовые нужды (ОДН) не подлежат оплате?

Обязанность оплачивать общедомовые нужды появилась у граждан, проживающих в многоквартирных домах, относительно недавно. Подавляющее большинство жителей МКД знают об этом «звере» только то, что говорят предста

Подробнее...

Получить гражданство в РФ: что для этого потребуется? 2016-08-15
Получить гражданство в РФ: что для этого потребуется?

Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федера

Подробнее...

Что делать, если утерян паспорт 2016-02-26
Что делать, если утерян паспорт

Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удо

Подробнее...

Почему нужно устанавливать водяные счётчики 2016-01-01
Почему нужно устанавливать водяные счётчики

Многие сознательные граждане установили водосчётчики в квартирах вскоре после того, как им стало известно, что этого требует закон. Оставшаяся часть населения в подавляющем большинстве, отказываясь иметь у себя прибо

Подробнее...

Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки

С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - граждани

Подробнее...

На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей» 2015-04-26
На сайте центров госуслуг появились «Инструкции для жителей»

На сайте центров госуслуг Москвы появились интерактивные инструкции для жителей по получению государственных услуг. В помощь посетителям центров на портале в мультимедийной форме разместили пять специально разрабо

Подробнее...

Столичные МФЦ меняют название 2014-12-26
Столичные МФЦ меняют название

Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому

Подробнее...

Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить 2014-02-13
Пенсия по потере кормильца. Как ее оформить

Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение – лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлек

Подробнее...


   Комментарии:

Оценка: 0 Алла 2016-12-14

Здравствуйте. У меня на руках имеется решение суда о расторжении брака. Могу ли я обратиться в МФЦ в Бибирево на ул. Мелиховская, для получения свидетельства о расторжении брака? По паспорту у меня прописка Московская Обл. Брак был зафиксирован в г.Мосвке, Медведковким ЗАГС отделением. Спасибо.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-12-14

Добрый день, Алла! В центрах госуслуг оказываются услуги ЗАГС по выдаче свидетельств о рождении / о смерти, а также дубликатов ранее выданных свидетельств. По Вашему вопросу необходимо обращаться напрямую в орган ЗАГС, так как услугу по выдаче свидетельств о расторжении брака центрам госуслуг не передали. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии 8-495-777-77-77. С уважением, центры госуслуг Москвы

Оценка: 0 Олег Гаврилов 2016-11-24

Что это за организация, где нет телефона? Очень заняты? Не до людей? А для кого, или чего? БАРДАК!

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-11-24

Добрый день, Олег! Всю информацию о порядке получения услуг можно получить по номеру телефона 8-495-777-77-77, в случае необходимости, операторы соединяют со специалистом центра, для получения информации/консультации по соответствующим государственным услугам. Дополнительно сообщаем, что Вы всегда можете задать нам вопрос: - в наших группах в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos https://www.facebook.com/mydocs.mos https://twitter.com/mydocs_mos - по электронной почте - tvoe.mnenie.mfc@mail.ru. - на нашем официальном сайте www.md.mos.ru в разделе «Вопросы и ответы» Мы всегда открыты к общению. С уважением, центры госуслуг Москвы."

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-11-21

Добрый день, Севара! Да, конечно, Вы можете оформить социальную карту учащегося. Как иностранный гражданин, Вы можете подать заявление в любом удобном для Вас центре госуслуг. При себе нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность, справку с места учёбы и фото (по желанию). Более подробную информацию Вы можете получить по телефлну 8-495-777-77-77. С уважением, центры госуслуг Москвы

Оценка: 0 Севара 2016-11-17

Здравствуйте! Я бы хотела узнать. У меня не Российское гражданство, но я учусь в Московской государственной школе. Я-школьница и хотела Вы узнать: есть ли для меня какие то транспортные льготы.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-08-16

Добрый день, Татьяна! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для проведения служебной проверки направьте, пожалуйста, информацию о Вашем ФИО, контактном номере телефона, а также дату и время посещения центра на наш эл адрес: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Мы обязательно разберемся! С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Татьяна 2016-08-15

День добрый, все документы на новорожденного пришлось оформлять в МФЦ Северное Медведково кроме прописки и мат капитала но думаю в мат капитале тоже откажут из за не правильного оформления так как сотрудники МФЦ Бибирево оказались не компетентны в вопросах оформление документов на новорожденного промурыжили от 10 до 30 минут ,свидетельство о рождении не смогли сделать так как не кто не знал как, медицинскую страховку не смогли сделать, так как висит программа уже 3 день,а администратор не как не может починить, все услуги делаются на втором этаже но нет не лифта не подъемника, с коляской пройти не возможно.Старший администратор объясняла что временное медицинское свидетельство готовится 45 минут хотя в МФЦ Северное Медведково оформили минут за 10 . Не знаю как другие услуги ,но оформление новорожденного лучше делать в любом другом МФЦ поберегите свои нервы.

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2016-02-03

Добрый день, Александр Борисович! К сожалению, нет. Для оформления социальной карты в Вашем случае необходимо помимо паспорта предоставить ещё и документы на льготу (удостоверение ветерана труда) и справку из ПФР о назначении пенсии. Более подробную консультацию можете получить в центре госуслуг Вашего района. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Александр Борисович 2016-01-29

Мне 14 января исполнилось 60 лет. Проживаю в Москве, имею удостоверение ветерана труда, но до сих пор не могу получить справку из ГУ №6 ПФ РФ о назначении пенсии, хотя документы сдал в положенный срок и проверку они, как заявляют сотрудники КС "Бибирево" прошли успешно. Могу ли я получить в МФЦ "Бибирево" социальную карту москвича без справки из ПФ РФ (её я предоставлю, как получу), а только на основании паспорта? Потапов А.Б. 29.01.2016

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2016-01-27

Добрый день! Для корректного ответа о причинах, по которым сложилась такая ситуация необходимо знать Ваш точный адрес адрес. Направьте, пожалуйста, все данные на нашу эл. почту: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 1 Александра 2016-01-25

Добрый день. Большая просьба помочь, я в конце декабря 28.12.2015 была в МФЦ района Бибирево, с просьбой сделать перерасчет воды, так как у меня был автоплатеж и оплата проходила нормально, но за декабрь мне посчитали 13 куб - хол. воды и по 9 куб - гор. воды, а у меня в месяц расходуется 2 куб - хол. и 1 куб горячей воды. На сегодня по счетчику: хол. воды - 334, гор. воды - 187. Мня очень вежливо послали в "Жилищник", он находится в Управе района Бибирево. Я была там и написала заявление с просьбой сделать перерасчет воды за декабрь 2015. Я ждала, что мне пришлют исправленную квитанцию за декабрь, а мне поступила такая же завышенная плата за январь. Что делать в такой ситуации, хочу заплатить за кв. по исправленным квитанциям. Задолженности по оплатам нет, кроме декабря и января. Хотела передать данные через портал госуслуг, но он их не принимает. Прошел месяц, не могу получить исправленные квитанции. ПОМОГИТЕ!!!

Оценка: 5 Зайцева Ирина 2016-01-18

Здравствуйте! Сегодня первый раз посетила МФЦ района Бибирево. Я очень довольна обслуживанием в вашем учреждении, в особенности хочу выразить огромную благодарность специалисту – Бобиной Ирине. Очень квалифицированный специалист, грамотная, доброжелательная и тактичная. Приятно когда понедельник начинается с такого общения.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2016-01-18

Ирина, добрый день! Спасибо вам за отзыв! Будем рады увидеть вас снова в наших центрах! С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 ГБУ МФЦ города Москвы 2015-12-24

Лидия, добрый день! Мы готовы выслушать конструктивную критику и предложения. Если у Вас произошел неприятный инцидент, связанный с работой наших сотрудников, просим прислать подробный отзыв о Вашем посещении центра на наш электронный адрес: tvoe.mnenie.mfc@mail.ru, с указанием Вашего ФИО, контактного номера телефона, даты и времени посещения центра. Дополнительная беседа о поведении на рабочем месте с сотрудниками центра проведена. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 0 Лидия 2015-12-22

Обратилась в организацию "Мои документы" в Бибирево на ул.Мелиховская для оформления социальной карты. Прием вела сотрудник Жаворонкова Галина Анатольевна. В процессе работы она неустанно общалась с коллегами соседних окон , жевала чипсы, а на меня вообще ноль внимания. Г-жа Жаворонкова Г.А. вообще по-моему была очень разочарована,что я ее отвлекаю от важных дел. В результате она выдала мне временную карту и сказала,чтобы я через месяц пришла за постоянной. Я так и сделала. Но придя, выясняю, что карта моя не готова ,так как забыли меня сфотографировать, а без фото нельзя. Выдали опять временную, а по ней только транспорт бесплатный, в аптеках и магазинах скидки не делают. Да еще и опять приходить надо за получением. Не очень хочется общаться с таким сотрудником, грубым и не приветливым.Прошу , чтобы сотрудники центра не ели на рабочих местах,не болтали с коллегами и по мобильным телефонам в присутствии клиентов.

Оценка: 0 Центры госуслуг города Москвы 2015-12-16

Добрый день, Виктор Семенович! Принято к сведению. Причины не занесения показаний по КПУ могут быть разными: описки жителей, неразборчивый почерк, отсутствие переданных показаний за период более 6-ти месяцев и др. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай. Центры госуслуг не несут ответственность за доставку ведомостей по передаче показаний КПУ. С уважением, центры госуслуг Москвы.

Оценка: 3 Виктор Семенович 2015-12-13

Уважаемая организация «Мои документы» в Бибирево! Хочу поставить Вас в известность, что в квитанции по оплате ЖКХ, полученной за декабрь 2015 года, я изумился, когда увидел цифры в десятитысячном периоде после запятой потребляемой мной воды. Цифры не соответствовали поданной мной декларацией, то есть квитком, в котором обычно многие люди подают «показания индивидуальных приборов учёта воды» за конкретный месяц года. Придя с этой квитанцией в «Мои документы» Бибирево, мне сказали, что это среднемесячный расчёт, так как поданный мой квиток ими не обнаружен. Далее выясняется, что не только у меня такая ситуация, но и у ряда других людей за этот период. Теперь с уверенностью можно сказать, что в данной организации «Мои документы» отсутствует элементы организации труда в данном аспекте и такое может повториться снова и снова. Спрашивается, зачем установлены ящики сбора информации учёта воды, если сам контроль их учёта отсутствует. Да, есть три способа контроля: интернет, сотовый телефон и квитки в ящик, но поверьте не у каждого имеется интернет и сотовый телефон, а если и имеется телефон, то не каждый способен отослать даже СМС. Индивидуальные приборы учёта воды оборудованы к дистанционному подключению. Если бы такое подключение было, то и никуда передавать показания не пришлось бы и народ спокойно себе жил без всяких ежемесячных стрессов – «приняли не приняли, пришло не пришло». Прошу: Усилить организацию труда, контроль и ответственность за исполнением обязанностей, тех лиц, которые ответственные в доставке упомянутых выше квитков учёта воды, к операторам по их обработке, вплоть до применения административной ответственности. Свистаков Виктор Семенович 13 декабря 2015 г.

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: