: Москва : ЮЗАО : Южное Бутово : Отдел ОВД по вопросам миграции (УФМС) района "Южное Бутово" (центр госуслуг)
Отдел ОВД по вопросам миграции (УФМС) района "Южное Бутово" (центр госуслуг)
Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции” Федеральная миграционная служба упразднена. Вы можете воспользоваться сайтом Главного управления по вопросам миграции МВД РФ
Описание:
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Режим работы по приему населения: пн, пт 10:00-16:00, вт, чт 15:00-20:00, ср, сб 10:00-14:00, перерыв 13:00-13:45
Статьи по теме:
- Получить гражданство в РФ: что для этого потребуется? 2016-08-15
-
Каждый день людям в силу жизненных обстоятельств приходится покидать просторы родной страны и переезжать в другое государство, меняя место жительства. Что необходимо для переезда, в данном случае, в Российскую Федера
- Что делать, если утерян паспорт 2016-02-26
-
Некоторые люди практически не пользуются паспортом. Лежит он себе дома в коробочке с прочими документами и при очередной замене выглядит как новенький. Таким людям сложнее заметить пропажу документа, чем тем, кому удо
- Столичные центры госуслуг (МФЦ) начали выдачу загранпаспортов за сутки 2015-05-30
-
С 25 мая 2015 года в столичных центрах госуслуг «Мои документы» стартовала беспрецедентная акция. Теперь для детей до 14 лет можно получить загранпаспорт сроком на 5 лет всего за сутки. Для этого заявителю - граждани
- Регистрация ребенка в ЗАГСе 2012-11-27
-
До подачи заявления о регистрации новорожденного родителям необходимо заранее придумать ребенку имя и обоюдно согласовать. В порядке юридических оформлений, документом ребенка становится свидетельство о рождении, к
- Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии 2011-12-01
-
Многих невест волнует - какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии. 1. Паспорт гражданина РФ На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менят
- Документы для получения/замены паспорта гражданина РФ и реквизиты для оплаты госпошлины 2011-02-08
-
Срок действия Паспорта гражданина Российской Федерации: * от 14 лет — до достижения 20-летнего возраста; * от 20 лет — до достижения 45-летнего возраста; * от 45 лет — бессрочно. Для получения паспорта гражданин пред
- Документы для оформления загранпаспорта и реквизиты для оплаты госпошлины 2009-12-29
-
Документы, необходимые для оформления паспорта без электронного носителя информации (старого образца) Для детей в возрасте до 14 лет Для оформления заграничного паспорта необходимо представить следующие документы: &
Комментарии:
- Оценка: 2 Дарья 2020-03-18
-
Это катастрофа, хорошо, что у меня не были куплены билеты, да и ситуация в мире не лучшая для поездок. НО! В соотвествии со статьей 10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлены сроки оформления и выдачи заграничных паспортов. Исчисление срока оформления загранпаспорта начинается со дня подачи заявления и составляет: один месяц – при подаче документов по месту жительства заявителя! Я подавала документы 31.01, заплатила госпошлину 5000, так ещё и по месту постоянной регистрации, а паспорт до сих пор не готов к 18.03! Это не дело! Нарушение закона!
- Оценка: 0 люба 2019-12-13
-
Безобразие!Регламент не выдерживают! сроки регистрации завышены.
- Оценка: 0 1 2019-11-14
-
Отвратительное отделение. На телефон не отвечают - звонки сбрасывают, на подачу документов нет окон на ближайшие ДВА МЕСЯЦА. Живая очередь вообще не двигается, куча народу, принимают в час по чайной ложке и упиваются своей "властью" над людьми.
- Оценка: 0 Георгий 2019-01-14
-
Отношение отвратительное вообще не работают. Продлил брату регистрацию. В итоге оказалось что в базе вообще нет даже в миграционку печать забыли поставить. Я про окно №19. Спрашивается зачем ждали две недели?
- Оценка: 1 Михаил 2018-12-11
-
Закройте пожалуйста Вашу "контуру" Позорище............ Телефон не работает
- Оценка: 1 Екатерина 2017-10-09
-
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о работе УФМС по району Южное Бутово, а именно кабинета 2. Пришли получать загранпаспорт, т.к.пришло оповещение из госуслуг обратиться в отделение со всеми документами. Приехали к 9 часам ( начало работы по графику) и обратились в кабинет 2. Просмотрев анкету сотрудница сообщила, что нужно подпись начальницы, которой якобы нет на рабочем месте и предложила обратиться после 15.00, либо вообще на следующий день, что меня категорически не устроило, т.к. я тоже работаю и ради этого отпросилась на некоторое время. После чего сказали "ожидайте". Далее длительное ожидание, звонки на горячую линию, вопросы к сотруднице и никто ничего не знает. Так проходит 1 час, потом полтора.. терпение кончается и как оказывается документы даже не соизволили передать начальнице на подпись ( это выяснилось после того, как я сама лично нашла начальницу и узнала у нее). Но как оказалось она даже не в курсе! Но как так?! Полтара часа ждать неизвестно чего! В общем-то так мне и ответила сотрудница из кабинета 2 ( вроде Римма, имя не запомнила): " а я не знаю чего вы ждете". Это вообще ответ здравомыслящего человека, который сам сказал ждать?! В итоге после моего похода к начальнице каким-то чудным образом этот "чудо-сотрудник" соизволил выйти из кабинета и отнести документы на подпись! И дело пошло! Спустя полтора часа ожидания, даже больше у нас взяли документы, чтобы сделать хотя бы копии! Что все это время делала она?! Сидела и умным лицом рассматривала монитор?! Обслуживание просто отвратительное, сотрудники даже до свидания не скажут и в целом общение как будто я им должна! Итог-2 часа получения готового паспорта, опоздание на работу и полный негатив! Надеюсь данная жалоба будет рассмотрена руководством и будут приняты меры!
- Оценка: 0 Ирина 2017-08-24
-
Добрый день! Вот сколько жалоб написано и все об одном. С 2011 года ничего не поменялось. Работают безобразно!!! Подала документы на загранпаспорт через МФЦ на 5ЛЕТ месяц назад (15.07.2017), сегодня 24.07.2017 паспорта нет и где он никто не знает. Если звонить по горячей линии МФС 8-499-011-48-82, то никто не отвечает, а если получилось дозвониться, то говорят что паспорт готов приезжайте. Приезжаешь в МФЦ а в ответ говорят что у них паспорта нет. Почему подавала именно в этот МФЦ?! Потому что прописана в этом районе, думала, что быстрее оформят. Ибо как если подать в любом другом, оформление может затянуться до 4х месяцев (так говорят в других отделениях). Почему на 5 лет?! Потому, что для того чтобы подать на 10 лет нужно месяц отстоять в очереди, хотя в других отделениях Москвы записаться на прием для подачи заявления можно за 2-3 дня максимум за неделю.
- Оценка: 0 Ирина 2017-07-18
-
Отвратительныйначальник,Екатерина Львовна.мне рожать через месяц ,может раньше,нужно менять Снилс,паспорт уже находится на обмене у них же .так как в нашей стране все для людей и 10 дней меняется паспорт,потом 10 дней Снилс ,только потом можно поменять полис медицинского страхования,попросила ускорить процесс замены паспорта иначе не могу из за этой цепочки подготовить документы в роддом,не успеваю могу родить,паспорт на обмен сдала через 2 неделе после регистрации брака,раньше не могла так как был переезд,ещё и отчитала меня почему это я сразу не сдала документы,а начнём с того что я не знала что Снилс меняется 10 дней и как оказывается в нем меняется только фамилия,номер остаётся прежним.чтоб ее детям так помогали,отвратительная женщина.если есть дети мне искренне их жаль с такой мамашей.
- Оценка: 0 Елена 2017-04-04
-
УФМС по р-ну Южное Бутово (м. ул. Горчакова МФЦ) отвратительное отношение, словно мы никто и звать никак. Зам начальника хамка так разговаривает словно ей денег должны. Прошу уволить таких сотрудников. Я сама работодатель и почему я должна пахать и платить налоги что бы такая сволочь с людьми так разговаривала? мои налоги вообще то идут ей в з/пл,хочу работать по закону, а такие взяточницы как соломина только мешают.
- Оценка: 1 Станислав 2016-03-22
-
Отделение нулевое, работать не хотят, отношения к людям никакого, из трёх человек работает одна, остальные сидят дрочат и чай попивают, уволить как руководство данного отделения, так и весь персонал к чертовой матери!!!
- Оценка: 1 Мила 2016-02-25
-
Просто ужасное отделение уфмс. Телефоны не берут. Очереди огромные. Сотрудники еле двигаются. Расписание вообще не правильное. Находится хрен знает где. "Начальника" уфмс уволить нужно за безобразное отношеник к работе и людям! Мало того еще знакомые говорили про взятку, что мол все быстро сделаем, вопрос лишь в деньгах. Деньги выложили по полной, чтобы быстро все сделали. А простые люди ждут пока обслужат тех , кто дал взятку. Гнать вон надо! Неужели никто не может повлиять? Собираюсь писать жалобу. Я своего добьюсь и времени не потрачу!
- Оценка: 1 Иван 2016-02-03
-
Это не отделение УФМС, это полный апокалипсис.Не думал что возможно еще в наши дни встретить хамство и неуважение ТАКОГО уровня. Тем людям которые скучают по советскому ЖЕКу- добро пожаловать в отделение УФМС по Южному Бутово в заднице мира. При этом вы должны быть готовы к тому что в УФМС может случиться передозировка бюрократических щей. И не говорите потом по телевизору про пъяную белочку когда какой то пенсионер придет к вам со своей двухстволкой!
- Оценка: 0 Наталья 2015-12-21
-
Телефоны не отвечают, сдала дочь документы на внутренний паспорт по достижению 14-ти лет, сказали прийти получать 18-го, сегодня 21-е, пойдем третий раз...Компьютер показывает, что паспорт готов, а где он - никто не знает...Вот и ходим туда как на работу...Паспорт получается лично,и...как результат- масса пропущенных дней в школе...Уже даже стыдно классному руководителю говорить-что опять за паспортом едем.
- Оценка: 1 Екатерина 2015-11-20
-
Были с моим супругом в данном УФМС (3 подъезд, д.30) для регистрации его по РВП. Пришлось приезжать 3 раза: в первый раз мы просто не успели до закрытия, второй - в среду они принимают только юр. лица, сегодня был победный визит. Хочу выразить благодарность инспектору Тимуру, который очень быстро и вежливо работает с людьми. Если бы во всех УФМС были такие сотрудники, как он, то миграционная служба России не была бы чемпионом среди отрицательных отзывов. Но в совокупности отношение к посетителям, как к скоту. Такое впечатление, что чтобы получить желаемый результат, на вас должны отработать месячный план по унижению человеческого достоинства. В наш первый визит начальница УФМС вообще закрыла входную дверь на замок, поскольку у них начался обед и закончился прием вообще. При этом, оставалось еще достаточное количество людей внутри. На две наши просьбы открыть дверь и дать выйти людям, нам ответили, что у них перерыв и они не будут открывать дверь. Пришлось звонить на горячую линию для жалоб, чтобы как-то посодействовали и повлияли на своих коллег. Мы же не просили поработать с нашим документами в перерыв, а просто открыть дверь. Это омерзительно! Как так можно унижать людей? За что? Почему? Кто вы такие так общаться с людьми? Мы прождали 40 минут (!) в душном запертом на ключ помещении...Чтобы просто кто-то потешил свое самолюбие?! И все ведь сидят и покорно ждут, боясь и звук издать. И потому, что понимают, что зависят от этих людей и лучше с ними не ссориться, а то отправят еще стопку документов собирать, чтобы они приняли заявление. Шел 21 век...
- Оценка: 1 Анна 2015-09-04
-
Отвратительное ФМС. Приехала забирать паспорт в 19:30,получила талон. Работает одно окно. Когда подошла моя очередь(когда пришла была уже следующей), меня еще и оговорили, сказав: "Я не собираюсь сегодня задерживаться". Извитие, но я тоже работаю и после оаботы еще поехала невесть куда. За 14 дней паспорт не готов! Сказали приезжать через неделю! Что там вообще твориться?
- Оценка: 1 Леонид 2015-08-12
-
Паспортный стол Ю.Бутово перевели в Щербинку - это не от большого ума ,а от большой жадности, когда на Веневской строили ТЦ , который находится между Викторией и ТЦ Южное Бутово, то говорили, что там будет все: и паспортный стол, и ЕИРЦ, и все остальное, но похоже деляги пролоббировали и все отправили в Щербинку. Чтоб они все прогорели...
- Оценка: 1 Злая девушка 2015-07-28
-
В 40 кабинете сидит реальный мудак! И издевается над людьми. Собирает громадные очереди, дает не правильную информация, потом отказывается от своих слов. И еще у меня вопрос, нахрена такое количество работников, если они не фига не делают?
- Оценка: 1 Арсений 2015-06-04
-
Сервис ужасный, телефоны никогда не отвечают, ехать туда далеко, пытался 2 недели дозвониться, итог нулевой.
- Оценка: 1 ксения 2015-05-16
-
Ужасное качество обслуживания. Ни один из указанных телефонов не отвечает, было непонятно почему, это же госструктура. Приехав туда все встало на свои места,работает ОДНО окно на выдачу ВСЕХ паспортов, из всех 8!!! На выдаче один человек, он же секретарь, который одновременно выполняет все функции. Простояв в очереди почти 2 часа, выяснилось, что паспорт не готов, хотя портал госуслуг говорил обратное, Нас просто развернули в обратную сторону и отправили ждать, звонить узнавать по телефону, который никогда не работает!!!
- Оценка: 0 гражданин РОССИИ 2015-03-21
-
полное безобразие- это УФМС в Щербинке на Савицкого д. 30..телефон не отвечает,сдал паспорт на замену в первых числах февраля,ни кто ответить не может- где мой паспорт??. Начальница этой горе конторы похоже быстро ток за деньги быстро делает( как мне кажется). есть же в конце компьютер ,телефон,спецсвязь...люди такие бабки туда закидывают( одни Носатые сколько там оставляют),я понимаю что вся система наших уфмс,регистрационных палат,земельных комитетов и кадастровых палат -расчитаны на то, чтоб создать очередь,для вытягивания бабосов с народа( то автоматы организации очереди,то списки ,внезапно появляющиеся с 6 утра не известно откуда...) сколько же можно нервы народу трепать . мы же в 20 веке живём.для сотрудников прокуратуры конечно всё будет ОКэ сделано..для уголовного розыска..и т.д. а какже все остальные...для чего вообще создали эту шнягу-УФМС..деньги стригут в бюджет,а толку с них ни какого..не справляетесь--идите в метро на кассе билетики продавать,или на рынке бананами торгуйте,а то вас посадили на ответсвенную работу,а вы её только валите..позор для всей службы .
- Оценка: 0 Валерий 2015-02-05
-
хочу оставить положительный отзыв, при посещении паспортного отдела,нас с женой на входе встретила очень приятная дама, и подсказала,где можно оформить субсидии, получить выписку на собственность,оформить загранпаспорт. Приятно, что думали, что будем бегать по Москве, а оказалось всё можно всё получить в этом месте. Сотрудники все очень приветливые. Выражаем благодарность Мерясовой Наталье Алексеевне за приветливость и компететность, побольше бы таких сотрудников.
- Оценка: 5 Лобанова Тамара Прокопьевна 2015-01-24
-
Доброго времени суток!Искренне и от души обращаюсь со словами благодарности и признательности в адрес инспектора по загранпаспортам старого образца ОУФМС района Южное Бутово, ул.Маршала Савицкого,д.30,под.№5,каб.32 Пожематкиной Натальи Владимировны за оперативность в работе,за профессионализм, человечность,отзывчивость, доброжелательное отношение. С людьми общается вежливо, с пониманием; объясняет спокойно-ЭТАЛОН! Пожематкина Н.В. приветлива, улыбчива, с присутствующим желанием помочь. Спасибо ей за такое отношение к своим служебным обязанностям! Обращаюсь с просьбой к уважаемому руководству,пожалуйста, отмечайте безупречную работу таких сотрудников, как Пожематкина Н.В. Побольше бы таких сотрудников, которые бы облегчали и ускоряли решения наших вопросов при обращении к Вам!
- Оценка: 1 Анастасися 2014-09-18
-
Из двух указанных телефонов один "не существует", другой моб. не обслуживается. Это как понимать?!
- Оценка: 1 Ирина 2014-08-14
-
Хочу выразить негативное впечатление от данной организации. Документы на био паспорт удалось сдать за 1 день (хоть и бегала перепечатывать анкету), огорчило, что ни один терминал на оплату гос.пошлины во всех подъездах не работает (не работает сенсор на экране, зависает, выдает ошибку и выкидывает на гл.меню и т.д.) Так и пришлось ехать на попутке до ЖК Калипсо в Сбербанк. Ну да ладно... я надеялась, что страшное осталось позади, но нет! Самое страшное это невозможность получить готовый паспорт уже в течении месяца! я 4 (!!!) раза отпрашивалась с работы и приезжала туда с утра, что бы не стоять в очереди. 2 раза паспорт был еще не готов, 1 раз мои данные проверили-подтвердили, но паспорт не сделан, последний раз был буквально на прошлой неделе - паспорт готов, но отказались отдавать мотивируя это тем, что нет загадочных "госзнаков". Это было последней каплей. Каждый раз молодой человек на выдаче называл мне сроки - 3 недели, 2 недели, 1,5 недели - я каждый раз приходила в указанный день, и он мне снова говорил, что паспорт пока не отдаст. В последний раз дал мне сотовый номер телефона и сказал звонить по нему, якобы можно узнать о готовности. Ага, щазззз! Сотрудники данной организации видимо принципиально не поднимают трубку! Это просто невыносимо! После работы попасть к заветному окошку невозможно, отпрашиваться уже нет никакой возможности да и желания, а паспорта как не было, так и нет! Между тем прошло уже 3,5 месяца!!!!
- Оценка: 2 Наталья 2014-08-12
-
Добрый день! Хочу поделиться, наболело. Документы на паспорт подала быстро. Утром приехала - до обеда отдала. Персонал строгий, но не хамоватый. А теперь о минусах. Сказали после 11-го смело приходить, будет готов мой замечательный биометрический паспорт... Смотрю на сайте данные о готовности - информационная система отвечает: ничего не знаю, данных нет. Дозвониться просто нереально. Реальней без паспорта уехать за границу, мне кажется. Звоню несколько дней подряд т.к. срочно нужно забрать документ, а в ответ только длинные гудки, которые время от времени сменяются короткими, для разнообразия видимо. Но человеческий голос услышать не удается - как бы настойчиво я не нажимала на кнопку "повтор" на телефоне. Звонила и в УФМС на Маршала Савицкого, и на горячую линию и на линию жалоб - по всей видимости у них в корпоративный этикет входит не отвечать на звонки, везде одно и то же. Это какой-то кошмар. Что делать - не знаю... Наверно придется брать на работе выходной ради поездки в чудесную далекую Щербинку чтобы просто узнать, тоже своего рода путешествие. Правда совсем не то, которое я планировала(
- Оценка: 1 Elena 2014-07-21
-
добираться неудобно, далеко от Юж.Бутово, телефоны не берут, паспорт гражданина РФ вместо 10 дней уже делают 3 недели и всё не готов, может нам тож будут платить штраф за неустойку по сроку изготовления? нет возможности в интернете проверить готовность, приходится много раз ездить тратить время и получть отказ...что за бред...тяжело отладить работу
- Оценка: 1 Владимир 2014-07-04
-
Нет слов... Одни выражения...Сдать документы на паспорт, это еще не пол дела... На звонки как не отвечали, так и не отвечают!!!
- Оценка: 0 Анастасия 2014-07-04
-
Безобразие не УФМС хрень какая-то, очереди многочисленные, персонал грубый. Это единственное УФМС такого ужасного обслуживания. Пора бы руководству задуматься об улучшении качества обслуживания. Повысите зарплату что ли вашим работникам может они добрее стану. Люди запасайтесь успокоительными перед тем, как пойти в это уфмс.
- Оценка: 5 Анна 2014-05-12
-
Добрый день. Сдавала документы на загранпаспорт в понедельник 12 мая, приехала к 7-30 утра, была в очереди 3-й. К открытию(9-00 утра) собралось человек 15.Ожидание в очереди составило 15-20 минут, сама процедура подачи документов заняла примерно 5-10 минут, документы принимала очень вежливая и приятная девушка. Вообщем я довольна, побольше бы таких специалистов. Есть терминал для оплаты госпошлины, ксерокс, автомат с кофе(за деньги)...Вообщем внимательно заполняйте анкету, фотографируйтесь, оплачивайте госпошлину и вперед. На всякий случай список документов:заявление 2 шт.(теперь заверение в отделе кадров по месту работы не требуется), 2 фото, оригинал общегражданского паспорта(копию с него снимут при приеме заявления), квитанция об оплате госпошлины и если есть действующий з/п-то его копию.
- Оценка: 5 Сергей 2014-04-14
-
Не знаю чего там у кого не получалось, хотя и время разное (многие в очереди диву давались, почему мало народу, ведь месяц назад был филиал ада) но я приехал сдавать документы в понедельник. Естественно начитавшись ваших страшилок приехал в 7 утра (открытие в 9). Никого не было. Пока парковался, пришел, записался вторым в список. В 8 утра было 4 человека, в 9 было 12 человек. Итого, у меня нашли косяк в анкете, я ушел перепечатывать, вернулся в 11 (!). Взял талон (№55) и через 20 минут я уже вышел оттуда и поехал на работу! Какие очереди? Все свалили на Новослободсвую :) Принимала симпатичная девушка, все нормально в общем.
- Оценка: 0 Мария 2014-04-08
-
Поделюсь и своим опытом. Подавала заявление на загранпаспорт через госуслуги. Пришло письмо на почту что необходимо явиться для фотографирования. Приехала в субботу (05.04.2014) на Маршала Савицкого к открытию.. На улице огромная толпа народу для того, чтобы получить талон. Отдельной очереди для тех кто через госуслуги нет! Вот в чем тогда смысл этого всего??? в итоге талон у меня был 82!!! вечером за полчаса до закрытия принимали пятидесятые номера. Итог - попасть у меня не получилось, заявление анулировалось и его необходимо подавать заново, а это потеря времени!!! Администрация, примите меры, посадите отдельного человека который будет принимать тех кто через госуслуги..теряется весь смысл!Даже в регионах уже давно все складно работает.
- Оценка: 3 Сладкая женщина 2014-04-07
-
Сегодня, в понедельник 07.04.2014 поехала в 13:00 забирать готовый загран паспорт нового образца. Народу на получение не было, на сдачу примерно человек 10-15. Приехала в 17:00 (нужно было сдать документы на паспорт для ребенка), на сдачу док-в на загран нового образца в очереди был только 1 человек. Вывод: не надо идти к открытию.
- Оценка: 3 Наталья 2014-04-04
-
Всем добрый день! Хочу поделиться и своим мнением, возможно, кого-то обнадежит.. Очень не хотелось ехать в Н.Щербинку для оформления ОЗП. Но, поленилась ехать на Новослободскую и подала заявку через госуслуги (там не предлагают, к сожалению, выбора где оформлять - только один адрес - Щербинка). 26 марта подала анкету, 31 марта пришло письмо, что надо явиться в Н. Щербинку для фотографии и предоставления документов (2 паспорта и квитанции об оплате). Хочу заметить, что копии при этом не просили. Так вот. Поехала в четверг (03.04.14 г.). Приехала к 10-30 утра (они работают с 11-00). Там была общая очередь (в 5-ый подъезд) к терминалу. Девушка (самовыдвеженец) всех записывала, я была 48-ой. Далее, отдать должное, "контролерам" (ответственные в очереди), при открытии, все в порядке очереди прошли к терминалу, каждый взял квиток и разошлись по кабинетам. При этом, я оказалась уже 44-ой ))) Очередь к терминалу одна во все кабинеты!!! И если вы по квиточку 65-ый, это не значит, что перед вами 65 человек в этот кабинет!!! Очередь сквозная. Конечно же, людей, которые оформлялись через госуслуги, быстрее обслуживали. Лично на меня ушло 5-7 минут (сделали фото, сверили данные и сделали сами копию паспорта). В общем, будучи 44-ой, я успела пройти до обеда. На тот момент, в кабинете было два проверяющих, не знаю, как обычно. Хотя, конечно, организация не "гуд", можно было бы тех, кто через госуслуги, пустить отдельно, на этот сайт была большая надежда. В какой-то момент вышел один из представителей УФМС, и сказал, что вместо того, чтоб толпиться здесь, лучше езжайте на Новослободскую... Ну, может он и прав, если там действительно быстрее обслуживают. Думаю, что раз на раз не приходится, все таки человеческий фактор имеет место быть в данной организации. Так что, либо рискуете и идете в очередь на Щербинку, либо на Новослободскую, где, как говорят, пропускают по 1000 человек в день.
- Оценка: 1 Анастасия 2014-03-27
-
приехала подавать документы на заграничный паспорт нового образца 24.03.14 прямо к открытию. передо мной уже было огромная очередь и мой номер по талону был близок к 200. сказать, что обслуживали со скоростью улитки - приукрасить ситуацию, разумеется, все, у кого номер был за 100 не смогли подать документы. если такое количество людей посещает данное место (которое еще и крайне неудобно располагается, разве не логично расположить подобную структуру в непосредственной близости к метро?) то, почему помещение такое маленькое, не хватает сидячих мест и даже нет куллера с водой? если не можете обеспечить хоть более менее адекватную работу сотрудников, хоть какие-то удобства населению предоставить. Так еще чтобы туда попасть, надо приезжать к 6 утра и записываться в список, иначе шансов сдать документы - ноль. вообще, говорить что там "работают" тоже преувеличение, такое ощущение, что они там только слюну могут пускать и тормозить. когда,кстати, я - таки попала в заветный кабинет номер 27, девушка большую часть времени занималась не моими документами-фотографией, а разговаривала со своим коллегой на отвлеченные от работы темы. когда я приехала 25.03.14, ситуация немного улучшилась (уже принимали больше, чем 4 человека в час), но,думаю этого бы не случилось если бы посетители не начали скандалить, потому что сил терпеть это уже не было (особенно, учитывая то, что часть людей была неудачниками с 24 марта, включая меня)
- Оценка: 2 Сладкая женщина 2014-03-19
-
18.03.14 во вторник муж приехал в 07:50, чтобы встать в очередь на сдачу док-в на загранпаспорт, был №7 и №8 (охранник вывесил на дверь белый листок, на котором записываются вновь прибывшие), после вернулся домой. Потом мы подъехали уже вместе к открытию к 11, где уже стояла толпа около 50 человек. В электронной очереди мы были №8 и №9. Как вы думаете во сколько мы прошли? Мы вышли в 13:00!!!! Документы принимает всего 1 мягко говоря неприветливая девушка, соответственно очередь одна без разделения на госуслуги и на обычную сдачу. Когда уходили, очередь была за №№180, реально не понятно на что люди рассчитывают. Помещение маленькое, даже стоять негде, сидячих мест в разы меньше, чем количество в них нуждающихся; на время обеда вас выпрут на улицу. Теперь пара вариантов, как сдать документы малой кровью: 1)приехать как можно раньше, лучше часов в 7, и записаться на листочке (если нет машины - просите знакомых, чтобы написали там вашу фамилию, возьмите такси и тд и тп); далее без опозданий явиться к открытию. 2)если у вас нет авто, а живете вы далеко от улицы Савицкого или работаете в центре, то езжайте в УФМС на Новослободскую ул, там принимают документы вне зависимости от места регистрации, окон там тьма, очередей нет, как следствие и нервов нет (вот только не знаю можно ли туда с госуслуг). 3) приезжаете не торопясь на Савицкого и делаете себе паспорт на 5 лет - на этот вариант очереди нет. За время нахождения в очереди некая г-жа Соломина - начальник этого бардака, на вопрос почему нет отдельной очереди для тех, кто подавал документы через госуслуги ответила (раньше для этого был отдельный сотрудник-мужчина), что его уволили по просьбе жителей которые стояли в очереди не от госуслуг, из-за того, эта очередь продвигалась очень быстро, а у остальных помедленнее; теперь стоят все. Но по мне это бред чистой воды, и г-жа Соломина должна разбежаться по-быстрее и убиться об стену. (Самое интересное, что когда ее просят люди увеличить принимающих док-ты сотрудников до 2-х, она почему то это не делает... Короче на костер ведьму, на костер!)
- Оценка: 0 Оксана 2014-02-27
-
они там вобще собираются на звонки отвечать?
- Оценка: 1 Елена 2014-02-25
-
Ужас! Как всегда в наших госструктурах , все"для народа". О готовности паспорта можно узнать только лично! Безобразие!!
- Оценка: 4 Андрей 2014-02-20
-
Сдавал документы на биопаспорт во вторник 18.02.14 приехал к 11.00 Постояв в очереди минут 20. Получил талон с номером 98. Многие приезжают уже по 2-3 разу и не проходят. Рядом в МФЦ загранпаспорт старого образца на детей сдал за 10 минут, но анкеты надо в печатном виде+ фото+пошлина+копия паспорта. Может к вечеру и подошла бы моя очередь на "био", уехал. В среду 19го утром подьехал к 8.30 и был в очереди 38м. В общем до 13.00 девушка на приеме док-в приняла человек 40-42. Среднее время на 1-го человека 6 минут. За что ей хочу сказать огромное человеческое спасибо.
- Оценка: 5 Инна 2014-02-09
-
Девушке, Отлично (д30 под5), которая работала на приеме документов на загран.паспорт нового образца. Прошло в пятницу граждан за 80 номер (не знаю сколько лиц не пришло), корректна в общении. Молодец только НЕ испортитесь! Но номеров брали за 160, может и больше, тк автомат предупреждает сколько впереди не обработанных талонов.-За такой оврал начальнику УФМС ЕДИНИЦА.
- Оценка: 1 Инна 2014-02-09
-
Прошло в пятницу 07.02.2014г. граждан за 80 номер (не знаю сколько лиц не пришло). Но номеров брали за 160, может и больше, тк автомат предупреждает сколько впереди не обработанных талонов.-За такой оврал Начальнику этого отделения УФМС- ЕДИНИЦА. Граждан, оформивших анкеты на загран.паспорт через портал Госуслуги НЕ принимают сказали категорически в cубботу. И в остальные дни время приема ограничено! Но прием ведется со всеми в общей очереди! Что за произвол? Консультировалась на Госуслугах- сказали общая очередь-значит много желающих с гос.услуг.Так если много желающих-Нужно увеличить количество принимающих специалистов . А у нас как всегда изменения - только в худшую для соотечествеников сторону. Раньше принимали отдельно но народу понравилась оперативность- взяли все испортили. Вам мало 2500руб. за работу фотографа и оператора по проверке данных анкеты. В Фотостудии сделать фото-200руб. , а к вам пришло больше 160 человек с квитанциями по 2,5тр Оплатили вам работу за день на более 400 000руб. Некоторые помещения пустуют- то есть оплачиваете аренду просто-так и все из нашего кармана. Который год за свои же деньги мучается население!-Начальник Отделения УФМС "Южное Бутово" -Чего не хватает для нормальной оперативной работы?
- Оценка: 0 Надежда 2014-02-05
-
Господа руководители не пора, ли задуматься над отзывами нет ни одного положительного, ужас а не УФМС. Такой район в кучу согнали а работает один инспектор, сдать загранпаспор не реально. Для чего сделали портал ГОСУСЛУГИ. Подали анкету через госуслуги, все быстро проверили,обрадовалась не нужно с работы отпрашиваться, но не тут-то было, поехала в субботу чтоб сфотографироваться, но инспектор каторый принимает по госуслугам не работает. Поехала среди нелели, оказалось он вообще о отпуске, сказали выходит 28 января, поехали 4 февраля сново не работает (объявление в общюю очередь) взял талон 102. конечно не прошел. Как можно одному инспектору принять такое колличество людей.SOS
- Оценка: 1 2014-01-28
-
Добрый день! Оставлю и свой негативный опыт общения с инспекторами данного УФМС (дом 30,подъезд 3). За их ошибки простояли в очереди с 7!!!! утра и до 18 ч. Никакого уважения к людям!!!
- Оценка: 0 Николай 2013-12-27
-
Лысеющий сотрудник в 36 кабинете умышленно создает нервозную обстановку при принятии документов на загранпаспорт. У меня он их не принял, сославшись на вымышленные недостатки.Как потом оказалось, все документы были подготовлены правильно. Я не ограничусь этой записью и напишу на него жалобу в вышестоящую инстанцию.Всем понятно какую корыстную цель он преследует, показывая, что скорее всего он не примет документы.
- Оценка: 0 Вера 2013-12-13
-
Я крайне не довольна миграционной службой ОУФМС России по городу Москве по району Южное Бутово, не компетентность сотрудников (гоняли из одного кабинета в другой на протяжении 3 дней, не могли сказать какие документы нужно предоставить), хамское отношение начальника( д. 28, кабинет не то 11, не то 12), с лихвой дополняет картину. Оформляла миграционный учет на сотрудников, у меня забрали все документы, на мою просьбу дать хотя бы какой-либо подтверждающий документ о принятии у меня пакета документов. Меня выставили вон, да еще и прибавили напутственное, что я дескать им весь день испортила и если не нравиться, то могу забрать документы вовсе. Да еще и обругали меня за то что я вздумала жаловаться на данных сотрудников за неисполнении ими работы. И за эту работу государство таким людям денег платят??? То есть мои налоги идут на их зарплату??? Я крайне опечалена данным фактом.
- Оценка: 0 Алла 2013-11-17
-
безобразие! Мне,коренной москвичке в третьем поколении, приходится ездить в щербинку. До сих пор даже не знала где это находится! Необходимо было УФМС в Бутово отнести к Северному Бутово!!!Да и работнички там аховые, никакого уважения к посетителям, начиная от простого инспектора и до начальника. ВОТ!!!
- Оценка: 5 Борис 2013-10-24
-
Хочу оставить положительный отзыв о работе УОФМС по Южному Бутово. Отдавал документы на оформление загранпаспорта нового образца. Ул. маршала Савицкого, дом 30, подъезд №5. Как заходите, сразу автомат электронной очереди. Кабинет работает песперебойно. На каждого человека в среднем 10 минут. Вежливые сотрудники. Молодцы!
- Оценка: 0 Татьяна 2013-08-26
-
Хочу выразить огромную благадарность работникам УФМС по Южному Бутово! Получили з/паспорт для дочери 1 года без всяких проблем! У супруга в июне 13г выбили стекло и украли сумку со всеми документами получил паспорт новый в течение 10 дней! Спасибо!
- Оценка: 4 Инна 2013-08-13
-
Столько негативных отзывов! И столько времени подряд! Действительно по телефону дозвониться нельзя, т.к. к нему не подходят!
- Оценка: 0 Екатерина 2013-07-25
-
Верните УФМС в Южное Бутово!
- Оценка: 0 пакизат 2013-07-22
-
Я присоединяюсь к людям, которые выражают своё недовольство.Надо как можно быстрее разогнать их.Звоню два дня не могу дозвониться.Одно не могу понять, почему выложили на сайте телефон.Коль он указан надо отвечать на звонки.Надо штурмом взять её.
- Оценка: 2 Клер 2013-07-22
-
Добрый вечер всем. А также братьям по несчастью, мой внутренний Российский паспорт так же оформляли с задержкой в полтары недели. Жалко потраченного времени, но ничего, главное получила. При смене загран. паспорта, думаю буду подавать заранее, а приезжать через месяца 2-3, чтобы уже наверняка был готов. При смене паспорта персонал был вежливый. Но к сожалению моему супругу при обращении в УФМС не повезло, как мне с персоналом, т.к. один господин, ныне подполковник, видимо злостно невзлюбивший Украину и всех населяющих её людей, общался с моим мужем мягко говоря некорректно. Так же ему сугубо всё равно, если на него напишут за это заявление, он это говорил и показывал всем своим внешним видом. Видимо в дальнейшем какое-то время придется терпеть все это, но очень жаль, что обращаются с людьми в таком тоне и с таким неподобающим поведением. Но если не терпеть, написать заявление и так далее, то в дальнейшем могут быть проблемы из-за него. Что очень бы не хотелось. Люди, когда к вам относятся хорошо, неужели сложно отвечать взаимностью?!
- Оценка: 0 Мария 2013-07-17
-
Добрый день! Ужас!!!! Кто перенес отдел УФМС в Щербенку, тот сам пусть туда добирается!!! Вышла замуж и не могу уже почти месяц получить паспорт РФ!!! На телефонные звонки не отвечают, на сайте нет информации о готовности паспорта! В течение 11 календарных дней приехала в отделение УФМС и мне сказали, что паспорт еще не напечатан! Хотя в течение 10 календарных дней должны были его сделать!
- Оценка: 0 гуля 2013-07-09
-
я сдавала документы на загранпаспорт 6 февраля 2013г.сказали что 3-4 месяца максимум будет готова.мне на дорогу тратить минимум 5 часа,ксажелению не живу по регист.посоветовали по интернету узнавать или звонить по данному номеру никто не берет или линия занято вечно а интернету выдает что не готова. пошло уже пятый месяц как узнать о готовности загранпаспорта? пожалуйста подскажите
- Оценка: 0 Наталья 2013-06-13
-
Уважаемые сотрудники УФМС!!! Почему же все-таки вы не берете трубку телефона!!! Или все время занято, или включается факс!!! Зачем же тогда Служба поддержки Единого портала дает этот телефон??? 8(499)234-35-78??? И нужно-то всего лишь узнать, готов ли загранпаспорт??? Потому что ездить теперь к вам далеко, и приехать, чтобы услышать, что паспорт не готов - нет возможности!!! 17 мая пришло сообщение по эл.почте, что паспорт отправлен на оформление, и с тех пор - тишина! Хотя, уже пора бы. Вот и хотела узнать по телефону о готовности паспорта. Но не тут-то было!!!
- Оценка: 0 Лариса 2013-06-13
-
УЖАС!!!ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!!???Одна поездка по прежнему адресу из центра в Южное Бутово,т.к не живу по прописке,сюрприз-переехали.День пропал.Второй день,еду после обеда на Новослободскую в межрайонный одел ФМС для всех,надо приходить к 8 часам,талонов,естественно нет.Опять несолоно хлебавши,Назавтра собралась по новому адресу в Щербинку.Начиталась отзывов.Судя по всему не стоит и пытаться.Буду пробовать через сайт госуслуг.Наши люди чемпионы по терпению
- Оценка: 0 Евгений 2013-05-17
-
Всем привет. Был в УФМС в субботу,чтоб сдать документы на получения загранпаспорта, друзья предупреждали, что приезжать надо часов в 7 утра, чтоб успеть пройти до часу. Я приехал в 6, занял очередь и уже был 20. К открытию, а работает он с 9 часов. очередь была 210 человек. Но мне повезло, документы приняли сразу! Вот скоро поеду получать. Но всем я желаю терпения и железных нервов.
- Оценка: 0 Юлия 2013-05-07
-
Какой то кошмар!!!! Звоню третий день не могу дозвониться!!!! Там вообще люди работают!?!?!? Так нельзя, мне нужно получить информацию. Примите меры!!!!!!!!
- Оценка: 4 Наталья 2013-04-26
-
Одни негативные отзывы.Зря Вы все так.Моему ребенку сегодня сделали загранпаспорт за 2 часа.Довольна обслуживанием.Молодцы.Спасибо большое за такую оперативность.Кстати, всего с момента подачи заявки НА ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ прошло 3 дня.
- Оценка: 0 Инна 2013-04-25
-
Добрый вечер. Какой дебил перевел отделение УФМС Ю.Бутово в Щербинку.Для того,чтобы туда попасть работающему жителю Ю.Бутово нужно отпроситься с работы, потратить 2 часа на дорогу, отстоять очередь, узнать, что документ не готов(сроки изготовления документов сильно нарушаются), а дозвониться нет возможности. Особенно,не понятно, если месяц не готов общегражданский паспорт!!! Такое наплевательское отношением к своим гражданам. Сделано так,чтобы всем стало хуже!!
- Оценка: 1 Галина 2013-04-23
-
Добрый день!Первый визит в ФМС - безрезультатно(!. Нужно было поставить гражданство ребенку в Свидетельство о рождении и вписать в паспорт. Направили (с 3го раза) в "нужный кабинет"....каб.42,3 подъезд 30 дома...Захожу туда (там совмещены 2 кабинета, 41 и 42). Обращаюсь с запросом к сотруднице...которая невежливо отвечает, что 42 кабинет сегодня не работает и чтоб я смотрела расписание. Пошла смотреть расписание. Но! согласно расписанию кабинет этот должен был работать в тот момент. Я повторно обратилась к сотруднице...на что она уже раздраженно ответила...мол,девушка, я Вам что, секретарша....ну заболела сегодня она (про отсутствующую коллегу), не пришла....завтра обещала прийти. Я была в шоке от такого ответа!!! В общем, никакого адекатного информирования, никакой лояльности к людям и их обращениям!И почему нельзя нормально общаться с людьми (41каб, в частности).. я не хамила, не кричала, вела себя вежливо...просто хотела получить информацию в рамках этого кабинета..увы!(
- Оценка: 1 Дмитрий 2013-04-22
-
Е...е суки, как же вы задрали!!! Какого х.я я, человек который работает в этой сраной стране с 10 00 до 20 00 должен отпрашиваться с работы чтобы несколько часов наблюдать за тем как жирные тупые ленивцы по часу тупят перед компом над двумя листиками. Вот чтобы вас там всех нахер раком накрыло.
- Оценка: 0 Мария В. 2013-04-16
-
Уважаемые, это не город Щербинка!!! а микрорайон, Южное Бутово, между прочим! Поэтому возмущения, что все к нам в "новую Москву" перенесли не в кассу.Я всю жизнь прожила в пределах МКАДа Москвы, по воле судьбы теперь Замкадыш Варшавский.И я рада, что УФМС перенесли к нам поближе,в другую часть Южного Бутово.Район развивается))). Пока не была в этом волшебном месте,сказать о очередях и ужасах не могу.Надеюсь на чудо).
- Оценка: 4 Наталья 2013-04-13
-
была 1 марта 2013г. пришла в 10-30, думала с 10 раб-ют, начали с 9 :) была 98 по счету, не реально попасть... народу 200 чел приходило записаться... в час принимали по 6 чел. Я надеялась на удачу поскольку ехать далековато 2 часа в один конец (4 часа на дорогу)... раньше хоть к родителям можно было зайти, когда в ЮБ работали, щас совсем не удобно добираться... приходится отца просить отвезти на машине... короче мне попался счастливый талончик 68 номер вроде в 9-20 записан был(парень отдал, неправильно заполнил анкету, причем сидел в очереди и только после заметил)... в общем я попала, после меня 2 чел. приняли только и все... Документы приняли без проблем, другим заворачивали... я не работаю и поэтому проблем наверное не было... на след-й день слегла (заболела, хотя всегда крепкая), такой стресс часов 6 в очереди зная, что не попадешь, надеясь на удачу... да и мест посидеть мало, половино времени простояла... совет, народу много, нужно приходить заранее до открытия или оформлять через инет там бл народ, быстрее прошли (точно попадете) :)) единственный вопрос - выдача загранпаспорта в любой день по расписанию или в определенные дни??? подскажите пож-ста, чтоб зря не кататься 4 часа...
- Оценка: 1 Ирина 2013-04-10
-
Издевательство! Мало того что далеко, так еще и паспорт российский делают месяц вместо 10 дней! То база висит у них, то телефоны не отвечают! Невозможно дозвониться и узнать готовы ли документы!
- Оценка: 0 Дмитрий 2013-03-28
-
На днях слышал УФМС собираются перенести в Климовск. Будут объединять УФМС Климовск,УФМС Подольск и Южное Бутово. Для УФМС уже выделили бывшую избушку егеря в лесу Подольского района.
- Оценка: 4 Анна 2013-03-21
-
Оформляла загранпаспорт. Была 45-ой в очереди, ровно за 3 часа моя очередь подошла. Для меня это быстро, ожидала худшего. Персонал вежливый (ну лично мне попался). А вот места очень мало, даже чтобы просто стоять
- Оценка: 0 Игорь 2013-03-15
-
Доброго всем! О переносе УФМС в Щербинку, зачем перенесли не понятно, кончно о людях Новой Москвы заботиться надо, но не в ущерб другим, открыли новый центр -зачем же стырый"убили"? По поводу обслуживания: регламент нарушают на все 100%. Езжу уже 2 раза с двумя детьми - не получается даже в кабинет попасть, стою по 3 часа. Документы подал через интерне но опять не могу попасть сфоиографироваться. Просто кошмар!!!
- Оценка: 4 мария 2013-03-14
-
Всем привет.Читаю отзывы-очень много недовольных.Вот моя история.Зарегистрировались на сайте госуслуги,там заполнили анкеты,с ошибками не заполнишь-если что-то неправильно,программа дальше не пускает.Отправили анкеты в УФМС,ответ с приглашением и списком нужных документов пришел через 5 дней.Для тех кто делает загранки через интернет работает отдельный кабинет, там нет очередей, не надо занимать очередь с утра...Вывод прост-не хотите простоять в очереди,поругаться,тогда делайте загранпаспорта через сайт госуслуги,не надо тратить целый день на очередь...не надо отпрашиваться с работы...
- Оценка: 0 Андрей 2013-03-06
-
Ужас..просто издевательство над людьми..Отпросился, приехал. оказался в очереди 49, сел ждать. Оказалось что на работу сотрудники не спешат и принимает только одно окно, к 11 часам подоспел второй специалист, очередь начала двигаться быстрее. Выходит с наглым видом человек и говорит : "Мы сегодня до часу работаем!". Вся очередь заметно оживилась, ведь по расписанию они должны до 14-00 сидеть, думали, что обойдется. Нет ровно в 13-00 сотрудники покинули рабочие места, на возражения граждан относительно рабочего времени, тот самый сотрудник (с наглым лицом) сорвал график работы и позвал охранника, в итоге человек 20 они выгнали на улицу, тех кто не уехал домой сразу и понадеялся сдать документы. Отвратительная бессовестная организация работы, полное неуважение. Вот так работает этот УФМС.
- Оценка: 0 Анна 2013-03-01
-
Добрый день. Хочу вам рассказать правду, какой бардак твориться в г. Щербинке в УФМС, езжу третий раз и никак не могу сдать загран. паспорт, люди занимают очередь в 6 часов утра, прихожу третий раз в 8.20 оказываюсь уже 40 в очереди, сразу говорят извините вы не успеете, работает одна девочка, в час принимает 4 человека. Я решила зайти к начальнице поругаться, она спокойно сидит с каким то мужчиной, болтай, нет что бы пойти помочь, начальник должен делать всё. Когда же прекратиться этот бардак? на дворе 21 век.
- Оценка: 0 Дмитрий 2013-02-25
-
Верните УФМС района Южное Бутово обратно в ЮЖНОЕ БУТОВО!!!!!!!!!!!!!!Что за издевательство над людьми!!!!!Бред какой то!!!!! Дозвониться невозможно!!!Доехать.....так это на пол дня дороги! Пробки в Подольск на Варшавке даже днем. Про дозвониться тут уже писали. Подтверждаю - На телефонные звонки не отвечают, включается факс,не возможно уточнить перечень документов и режим работы, грубо разговаривают с клиентами!
- Оценка: 1 Вероника 2013-02-22
-
ФМС "Южное Бутово" - полный идиотизм. Мало того, что из настоящего Южного Бутово его перевели чёрт знает куда (ехать необходимо перекладными, торча в пробках, затрачивая часы личного времени, чтобы добраться туда-обратно), так ещё и телефоны не отвечают на звонки клиентов. Прошло больше месяца, как подали документы на загранпаспорта. Дозвониться не можем (никто не берёт трубку или включается факс), а сайт по проверке готовности паспорта фактически не работает. Ехать в Щербинку только для того, чтобы спросить о готовности и уйти ни с чем - идиотизм в высокой степени. Оплачиваемый нами БАРДАК!
- Оценка: 1 Екатерина 2013-02-19
-
Добрый вечер, только что приехала из УФМС Южное Бутово, я в шоке....Приехала к 16-00, работают до 20-00,передо мной очередь 122 человека!!!Развернулась и ушла, и поняла что для этого нужно тратить целый день!Раньше УФМС находился под боком, живу на Бунинской аллее,рядом метро, пусть даже очередь отстояла прыгнула в метро и через 20-30 минут я на работе.И что теперь находится черт знает где, так я еще и не знала как от туда выбраться...Я люблю гулять, мне не трудно проехать на автобусе или пройти пешком, но я рабочий человек, работаю 5 дней в неделю, с 9-00 до 18-00, для меня очень проблематично отпроситься с работы, не всегда отпускают да еще и отрабатывать потом нужно.По поводу размещения этого учреждения обсалютно не увидела просторных коридоров, как сказано в коментариях выше,такая же толкотня.Щербинка не такой большой район,вот пусть и ездят в Южное Бутово.Почему Северное оставили в северном, а Южное перенесли, безобразие,верните все назад!!! Или поменяйте график работы, доступный для рабочего населения!
- Оценка: 4 Вероника 2013-02-16
-
В целом осталась довольна работой УФМС - мне сделали паспорт за 3 недели, ребенку паспорт старого образца за 1 день...В первый приезд потратила 30 мин, на получение 10 мин. НО !! я оформляла через сайт госуслуг и ездила туда на машине в дневное время. Для тех, кто через госуслуги отдельный кабинет, очередь 1-2 человека. Если б по-другому, то не представляю даже в какую это нервотрепку вылилось бы. Очереди на сдачу доков на общих основаниях в дневное время 30-40 чел, Правда там электронная очередь и она идет быстро. Например, кто-то берет талон, смотрит, что перед ним 30 чел, не дожидается, уходит, а место в очереди держится. Что не удобно - свою очередь придется сидеть и ждать на месте, т.к. выйти и пройтись по магазинам или сделать свои дела не получится - это спальный район, в зоне пешей недоступности от метро. От Южного Бутово очень далеко. Да, ходят маршрутки от Бульвара Дмитрия Донского, а из Южного Бутова автобус пустили, который ходит 1 раз в час. Издевательство. Многофункциональный центр - громко сказано -те же тесные коридорчики. Разбросан центр на два дома и 10 подъездов. Кстати, туалет для посетителей есть. Есть возле дома 30 ларек с продуктами. Для облегчения своей участи - зарегистрируйтесь на сайте госуслуг. Для этого нужно получить персональный код - я ездила его получать на Коломенскую, но есть еще варианты. И тогда вы намного облегчите себе задачу получения загранпаспорта.
- Оценка: 4 Елена 2013-01-31
-
Вы все тут такие странные, говорите что пусть отдел перенесут из Щербинки обратно в Южное Бутово.Между прочим, ул.Маршала Савицкого мкр.Щербинка относится к Южному Бутово, а не к г.Щербинка, который раньше был Московской областью.Так что просто перевели отдел в районе в другое здание и очень удобно, что все рядом-загс, мировой судья и т.д.
- Оценка: 1 Виктория 2013-01-24
-
Сколько можно !!!!!!!!!!!! Верните УФМС района Южное Бутово обратно в ЮЖНОЕ БУТОВО!!!!!!!!!!!!!!Что за издевательство над людьми!!!!!Бред какой то!!!!! Дозвониться невозможно!!!Доехать.....так это на пол дня дороги!!!!Что, в районе Бутово закончились помещения для муниципальных организаций???? !!!!
- Оценка: 5 Андрей 2013-01-15
-
Я приехал в столицу из другого региона. Год назад внимательно оформил анкету на сайте гос. услуг и в течение трех недель мой паспорт был уже готов!
- Оценка: 1 Клавдия 2013-01-14
-
Верните УФМС в Южное Бутово!!!
- Оценка: 1 ОЛЬГА 2012-12-18
-
Верните обратно УФМС в Южное бутово
- Оценка: 1 DS 2012-11-20
-
Интересно, какой идиот решил перенести уфмс из места в 10 минутах пешей доступности от метро, от которого в 10 минутах пешей доступности проживает 95, если не 98% населения южного бутова в этот мухосранск, чьи жители, уже тут повозмущавшиеся, в большинстве всё-равно пользуются метро?! Идиота - на вечное поселение в мухосранск, а уфмс отмыть и вернуть в более доступное место для населения Южного бутова... а мухосранчанам - не возникать!
- Оценка: 0 Ирина 2012-11-11
-
Нельзя ли запланировать работув субботний день, вместо понедельнка. Т.к. все люд работают, а отпрашиваться с работы не все могут. Для посещеня придется потратить целый день, из-за отсутсвия метро. Кто только додумался перевести так далеко УФМС? Большая часть населения Южного Бутово проживает в районе метро от Скобелевской до Бунинской Алле.
- Оценка: 1 2012-11-07
-
Добрый день! Работа УФМС по району Южное Бутово хреновое! На телефонные звонки не отвечают,не возможно уточнить о готовности документа, грубо разговаривают с клиентами, хотим и не хотим брать телефон, по барабану!!!!!!!!! Безобразие!!!Прошу руководство принять нужные меры!
- Оценка: 0 Ольга 2012-11-05
-
Многие довольны работой УФМС. Но я думаю, то перенос в Щербинку социальных служб полный идиотизм Собянина и его прихлебателей, так как туда переносятся и ЕИРЦ как Северного так и Южного Бутово. А теперь посмотрите на Яндекс снимки из космоса. Южнее выезда с Грина в область существует сужение Варшавки да и въезд из области на Грина - явно проект из дурдома. А ещё видно - территория Щербинки меньше даже Северного, не говоря про Южное Бутого. И сделайте вывод о дебелизме правительства Москвы. И о том истинном их отношении к жителям москвы.
- Оценка: 5 Вал 2012-10-25
-
Приветствую всех! Был неприятно удивлён, тем что отдел переехал в Щербинку, но... для меня не проблема проехать лишние 5км, тем более, что авто всегда со мной. Приехал туда во вторник в районе 18.00., благо, что они до 20.00. в этот день работают. Народу никого, взял талончик в автомате и к окну с девушкой. Милая девушка, все вежливо. Весь процесс сдачи доков на получение общегражданского паспорта занял ровно 5 минут. Благо перечень необходимых доков есть в инете(собирайте заранее, чтобы не ездить по несколко раз). В общем мне понравилось. Всегда бы так! А телефон действительно не отвечает- это конечно минус.
- Оценка: 1 Ольга 2012-10-19
-
Согласна с предыдущими высказываниями жителей района Южное Бутово, издевательство над людьми, полный идиотизм перенос отделения УФМС по району Южного Бутово из района Южного Бутово в Щербинку, а на его месте "поселить" УФМС по Новомосковскому району, если Щербинку областью уже не считают,так пусть там и делают УФМС по Новомосковсому АО, а нам верните наш УФМС обратно!!!!!!
- Оценка: 5 Настенька 2012-10-05
-
Дорогие люди, особенно те кто пишет что перенос УФМС это издевательство... Вы просто зажрались все!!!! Вам лень оторвать вашу задницу и доехать не 20 км ( как пишут тут некоторые) а всего лишь 7 км... Думаете только о своих ножках или обувке, как бы лишний шаг не сделать.. А подумайте как ранее жители щербинки добирались до прежнего УФМС... В отличия от прежнего паспортного, сейчас не надо ютиться в маленьком душном коридорчике, с вечного не понятной очередью, где все готовы друг друга загрызть лишь бы раньше пробежать... И персонал вполне обычный, а не звери как вы пишите... Отвечают они четко на поставленный вопрос, они не посылают куда попало, а если спрашиваете какие нужны документы, все четко и ясно на стендах прописано, читайте внимательно или уже разучились читать ??? Да, на стендах написаны стандартные документы, если ситуация не много другая, сотрудники нормально все объясняют если вы к ним нормально подходите, а не смотрите на них, как будто они все должны за вас сделать... Хотите чтобы за вас все делали платите деньги в частные организации... А по поводу месторасположения повторю... Да, не совсем то что все ожидали, но и лишний раз можно съездить, двигаться для здоровья полезно... Всем удачного дня!
- Оценка: 1 Екатерина 2012-10-05
-
Верните отделение в район! Почему теперь у нас вместо ФМС Южное Бутово находится отделение ФМС Троицкого районо? Что за издевательство? Троицкий район не относится к Южному Бутово и ЮЗАО! Раньше можно было за 10 минут пешком дойти, теперь надо тратить час на поездку. Да, мне лень ехать 7 км, еще и до Северного Бутово надо доехать для начала. После работы или перед уже не придешь, надо полдня на это выделять!
- Оценка: 5 Александра 2012-09-14
-
Была приятно удивлена работой отделения! Оформляла загранпаспорт: приняли с первого раза (хотя, может, потому что студентка - нет проволочек с местами работы), обслужили быстро, предельно вежливо. Анкету заполняла сама, через интернет. Хотя на стендах предельно ясные висят образцы и списки документов. Обратила внимание, что не принимают документы у людей с какими-то совсем идиотскими ляпами (без заверяющей печати; кто-то вообще пришел без заполненной заранее анкеты в надежде написать всё в кабинете), придирок по мелочам нет. Через месяц получила готовый. Очереди вменяемые (самые большие, как ни странно, как только УФМС открывается, с утра; часам к 10-11 всё рассасывается). Единственное, что неудобно, готовые паспорта - и загран, и российский - получаются в одном окне (народу больше, соответственно). И еще, "действует" система электронной очереди, которую многие посетители игнорируют, а потом начинают с возмущением выяснять, кто за кем. В общем, обращение соответствует вашему.
- Оценка: 3 елена 2012-09-07
-
Добрый день. кто знает ,можно ли получить внутренний паспорт в субботу? спасибо заранее
- Оценка: 0 марина 2012-08-30
-
Что надо сделать, чтобы загранпаспорт сделали за месяц? Подскажите кому подойти
- Оценка: 0 Екатерина 2012-08-28
-
Сегодня приехала по приглашению УФМС Южного Бутово, для того чтобы сфотографироваться на загранпаспорт,всё было хорошо проверяют моё заявление и тут мне говорят,что тут у вас ошибка.Мы вам присылали корекцию,а вы из-за своей лени вы не исправили,я очень удивилась думаю какая корекция.Начал он проверять и в правду ничего не отправлял,но в итоге у меня не приняли заявление которое они же сами и проверяли.
- Оценка: 5 Наталия 2012-08-27
-
Ездила сегодня,народу утром не было,к обеду человек 5 в очереди. А чтобы не ездить несколько раз,в 32 доме платно заполняют анкету.Стоит 500р,если что-то не так,они переделают.Печатают ксерокопии,очень удобно!
- Оценка: 0 Юлия 2012-07-18
-
Все возмущаются:как далеко сделали единое окно для жителей Южного Бутово,а никто никогда не подумал о том,что уже много лет жители Щербинки ездят в Бутово за каждой справкой! Сдавали документы в июне,прошли за час,все сдали с первого раза,даже трудовую не смотрят.
- Оценка: 3 Галина 2012-07-04
-
Добрый день! По поводу месторасположения полностью согласно с большинством предыдущих отзывов-очень далеко! На звонки действительно не отвечают. Но проверить готовность паспорта можно на сайте введя номер и серию паспорта.Документы на загран удалось оформить с первого раза правильно и сотрудник принимавший их попалась даже очень хорошая.
- Оценка: 1 Анастасия 2012-05-25
-
Оформляла паспорт в начале апреля. Жаль,что создавая МФЦ власти забыли основные принципы его организации: шаговая доступность, открытость, удобства ( туалеты, кафе, информационные киоски и др). Очень хочется заставить мэра и других высокопоставленных чиновников съездить на общественном транспорте из Южного Бутово в МФЦ с одноименным названием, в течение нескольких часов простоять на ногах, ожидая очереди услышать о неудачной сдачи документов "товарищей по несчастью",а после быть учасником сцены " добрый и злой исполнитель с чином -главный специалист".Какже надо не любить москвичей,чтобы так разместить учреждение со столь социально значимыми назначениями? Дорогие наши властидержатели, выступая с новыми предложениями , не стремитесь перечеркнуть прежнее и создавая новое не забывайте его изначальное предназначение, иначе получается хотели сделать как лучше, а получилось как всегда - деньги на ветер и никакого положительного результата... P.S. Хотела сказать намного жестче....
- Оценка: 0 vika 2012-05-22
-
Пришла сегодня к старому месту,нахождения УФМС.А там даже никакого объявления нет,что его перенесли.Только какой то добрый человек нацарапал ручкой,куда ехать и на чём.На проходной,безразличный полиционер сообщил мне,что объявление сорвали.А УФМС на это плевать и на людей,ясное дело,тоже!Так что катитесь господа,в Щербинку!Ну,а то что там ещё и элементарных удобств нет меня даже не удивило.Кто же и когда в нашем государстве думал о людях?В ближайшее время отправлюсь в путь,в Щербинку.Думаю ожидает меня там очередное веселье,с нашими кабинетными работничками!А со словом ИДИОТ,написанном в предыдущих отзывах полностью согласна!!!!!
- Оценка: 0 Таня 2012-05-19
-
Всем доброго дня! В середине мая 2012г ездила в Щербинку, сдала документы на оформление загранпаспорта. Повезло, что сдала с первого раза. Там оказывается некоторые нюансы есть, о которых надо знать. Например, анкету на НОВЫЙ биометрический загранпаспорт надо обязательно заполнять БОЛЬШИМИ печатными буквами (на паспорт старого образца – можно маленькими). И фотографий надо принести не 3, а 4шт. Жаль, что полную информацию обо всех нюансах Федеральная Миграционная служба не разместила на своём сайте. Некоторые люди туда по 2-3 раза приезжают, прежде чем у них документы окажутся правильно заполненными. От м.Бульвар Дмитрия Донского (выход из метро в сторону ул.Грина) в Щербинку можно доехать на 858 автобусе. Примерно 20 минут – и Вы уже на ул.Маршала Савицкого, д.30. На улице заходите в дверь под номером 5. Там электронная очередь – при входе находится терминал, надо брать талончик с номером. В талончике будет указано, сколько человек перед вами в очереди. Утром терминал начинает выдавать талончики, начиная с номера 50. Днём, дойдя до номера 99, терминал вновь начинает выдавать талончики, начиная с номера 50, не удивляйтесь этому. На мой взгляд, очередь движется медленно – примерно 6 человек в час. Утром – немного быстрее, а днём- немного медленнее. Неудобно, что ждать своей очереди приходится по 2-3 часа, а туалета для посетителей нет. В целом – всё более-менее нормально. Обслуживание вежливое.
- Оценка: 0 Катя 2012-05-16
-
Согласно полностью! Перевести УФМС Южное Бутово в Щербинку мог только идиот, или группа людей которым совершенно плевать на жителей Южного Бутова, и при этом это объясняется, ДЕСКАТЬ ДЛЯ НАШЕГО УДОБСТВА! Как язык такое поворачивается говорить!Находясь так далеко и при этом не организовать нормальную телефонную связь, это просто издевательство над людьми!
- Оценка: 0 2012-05-03
-
предыдущий коммент явно оставил сам работник УФМС а открыть пинком дверь туда вообще из области фантастики, т.к. (по крайне мере когда я там была) эта дверь с магнитным замком и открыть ее можно было только изнутри нажатием на кнопку, а никак не снаружи ногой...
- Оценка: 5 Сама была свидетелем 2012-05-02
-
сама была свидетелем как гражданин ногой толкну дверь в кабинет сотрудников,когда велся приём др.гражданина как будто там не люди работают,какого же отношения Вы хотите от работников?! Вчера сдала документы и на себя и на троих детей,всё отлично приняли!единственное что,большая очередь!Большое спасибо работникам))
- Оценка: 0 Мария 2012-04-26
-
Переезд в Щербинку - полный идиотизм! О людях просто не думают! А если и появится номер телефона туда, то толку от этого не будет, они по-прежнему не будут на него отвечать! Проверить готовность паспорта невозможно, горячая линия - это "вынос мозгов", а на официальном сайте УФМС РФ вкладка "проверить готовность загранпаспорта" просто-напросто не работает. Может кто подскажет как добраться из Ю.Бутово до этой глухомани УФМС?! Заранее благодарю!
- Оценка: 0 Вероника 2012-04-25
-
Какой идиот придумал отделение УФМС "Южное Бутово" перевезти в г. Щербинка??? Полный бардак и издевательство над жителями Южное Бутово! Из Ю.Бутово нет прямого транспорта до этого заведения, телефонов в УФМС до сих пор нет. Расстояние от Ю.Бутово до УФМС более 20 км, это нормально?
- Оценка: 1 Борис 2012-04-24
-
Отдел УФМС по району ЮЖНОЕ БУТОВО почти как месяц переехал на новый адрес: ул. Маршала Савицкого, д. 28 - д. 30, но телефона нет до сих пор. Чтобы добраться до туда (а это Щербинка), нужно потратить минимум полдня! Спрашивается, как мне узнать, когда будет готов паспорт?! Заявленная на официальном сайте горячая линия - это просто форменное издевательство над здравым смыслом!
- Оценка: 5 Андрей 2012-03-06
-
Спасибо,в феврале подал документы загранпаспорт,уже готов.Дозвониться не реально это минус.
- Оценка: 5 Михаил 2012-02-24
-
Добрый Вечер! в начале февраля подавал документы на загранпаспорт , все отлично приняли без всяких проблем!
- Оценка: 0 Светлана 2012-01-26
-
День добрый!На телефоне постоянно включен автоответчик,я мать с грудным ребенком,и чтоб уточнить информацию должна ехать в отделение!Что за бред?
- Оценка: 5 Наталья 2012-01-22
-
такое ощущение ,что я ходила в другое отделение))) меня приняли очень вежливо и с позитивным настроением!!!ответили на все мои вопросы и даже помогли заполнить бланк заявления. (!) я даже подумываю отблагодарить этих сотрудников за помощь! я им не грубила и не разговаривала с ними в приказном тоне,словно они мне чем-то обязаны!
- Оценка: 0 Иван 2011-12-28
-
Добрый день. Прошу руководство УФМС по району Южное Бутово, принять СЕРЬЕЗНЫЕ меры в отношении сотрудников. Очень грубое отношение к людям, не хотят отвечать на вопросы, полное безразличие. В ответ только: - там все написано, НЕ ЗАДАВАЙТЕ МНЕ вопросов, тут я спрашиваю (что за бред, вы что там себя Лубянкой возомнили). Не могут объяснить элементарных вещей, из-за которых приходиться снова бегать и исправлять документы (а сроки подачи проходят). Сколько можно издеваться над людьми? Если не хотите там работать - не работайте!!! Почему страдают из-за вас люди?
- Оценка: 1 Ксени 2011-08-08
-
Да они вообще там НЕ работают а чай пьют с семечками!!!
- Оценка: 0 Анастасия 2011-07-25
-
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство работы УФМС по району Южное Бутово!! На телефонные звонки не отвечают,не возможно уточнить перечень документов и режим работы, грубо разговаривают с клиентами!!!!!!!!! Безобразие!!!Прошу руководство принять нужные меры!