Москва     Московская область     Калужская область     Новосибирская область

: Москва : СВАО : Свиблово : Клиентский офис «Свиблово» Мосэнергосбыт (физ., юр. лица)


   Комментарии:

Оценка: 1 Анастасия 2019-05-20

Отвратительная работа сотрудников, в особенности тех, кто принимает звонки по горячей линии. Не информированы о различных услугах, которые они обязаны предложить в ходе послания каких-либо проблем, выдумывают какие-то космические суммы за те или иные услуги, хотя по факту цена услуги либо меньше названной, либо услуга бесплатна. На звонки не отвечают, либо сбрасывают, как только дождешься очереди. Считаю, что сотрудники , которые работают в самом офисе, как и те, что работают на горячей линии неквалифицированные и не заслуживают заработной платы, которую почему-то получают.

Оценка: 0 Виктор Петрович 2017-10-25

Направил заявку на замену счетчика и 02 октября 2017 года оплатил 4400 руб. При оформлении квитанции Логинов Андрей Александрович заверил, что в течение 10 дней мастер позвонит и согласует сроки установки нового счетчика. Прошли годы.... - как в анекдоте. Сколько еще ждать?

Оценка: 0 владимир 2017-03-13

Ехать в клиентский офис для пожилого инвалида тяжело, а разговаривать с автоответчиком себе дороже ! Откуда-то выплыла задолженность в 500 рублей, получается, что оплата за прошлый месяц не прошла, квитанция лежит передо мной и точностью до копейки совпадает с задолженностью.

Оценка: 0 Наталья 2016-12-09

Полностью согласна с Еленой. Видимо не с меня одной была снята льгота по неизвестным причинам. Почему - не отвечают и бросают трубку. Законы не соблюдают, творят - что хотят.

Оценка: 0 Елена 2016-12-06

Безобразная работа, "разучились работать", на задаваемый вопрос не получаю должного ответа. На каком основание были сняты льготы? Ответить никто не смог. Это что трудный вопрос, снимают быстро, а ответа нет.

Оценка: 5 Марина 2016-11-17

Непонятны отрицательные отзывы. Дозвонилась с первого раза, получила всю необходимую информацию.

Оценка: 0 Ольга 2016-10-25

Ужасно работает контора. Никогда не дозвонишься, только автоатветчик . Просто безобразие. Отвратительно.

Оценка: 1 Илья 2016-09-25

Квитанция за новый счетчик оплачена более месяца назад, электрик так и не перезвонил. До организации дозвониться тоже невозможно.!!! Ужас просто...!!!

Оценка: 1 Наталья Анисимова 2016-08-01

Оформлена заявка на проверку работы счётчика,ждала 30 дней звонка от мастера , оказалось он был моё отсутсвие , проверил счётчик , и визуально определил что счётчик неисправен, как он зашёл дом , домофон дверь холла всегда закрыта , соседи неоткрывали ,счётчик передаёт показания все исправно, я оплачиваю по показаниям счётчика! Бардак никому ничего недосказать , проще заставить клиента заменить счётчик и выложить 3 тысячи рублей! Вот такое отношение к клиентам!

Оценка: 0 Вероника 2016-06-23

У меня переплата 50 000 рублей по вине Мосэнергосбыта. Я должна с 2009 года квитанциями подтвердить, что это я переплатила. Господа, Вы в своем уме?

Оценка: 0 Светлана 2016-06-20

Полностью согласна со всеми комментариями , безобразие, невозможно дозвониться, примите меры!

Оценка: 1 Светлана 2016-05-25

Вчера пришлось столкнуться с дозвоном до оператора и общением с ним же. Дозванивалась 40 минут, дозвонилась и, кроме того , что мне толком не ответили на мой вопрос , еще и нахамили. Как вы все правы, кто писал о их невежестве и хамстве. Если такие сотрудники , то я думаю, такое же и руководство компании, поэтому жаловаться бессмысленно.

Оценка: 1 Егор 2016-04-13

совсем обноглели !

Оценка: 0 Купецкая Надежда Юрьевна 2016-02-24

Телефонное хамство Мосэнергосбыта просто сбивает с ног! Один(!) номер на всю Москву!Естественно, всегда занят. Второй номер с автоответчиком - ставят в очередь на ожидание и через несколько минут сбрасывают вызов. Из-за незначительного вопроса придется ехать в офис. Вы так обеспечиваете себе посещаемость? Желаю и вам получать везде такой же сервис! Небедная компания, а на нормальный колл-центр не можете потратиться?

Оценка: 1 максимова марина 2016-01-25

Уважаемые господа из Мосэнергосбыта! Как вы считаете,нормально ли по шесть раз повторять автоответчику свой адрес? Сегодня я вам звонила 5 раз,и каждый раз называла свой адрес 6 раз! 5x6=30!!! При этом с оператором поговорить не удалось! Все заняты!

Оценка: 0 светлана 2015-12-21

У меня точно такая история и я думаю у многих,просто не все пишут в интернете.И я думаю,что это тайный приказ начальства!Так как работникам какая разница?В Москве анархия-что жкх,что мосэнерг!По ТВ показывают,указывают фамилии и кто сколько воровал,так что,приехали!!!

Оценка: 0 Кирилл 2015-07-15

Зачем оставлять телефон по которому не реально дозвониться?

Оценка: 1 Купецкий игорь георгиевич 2015-06-20

Был в офисе пр поводу моей задолженности 18.06.2015.,Был принят Дьяковой Наталией.Мною были представлены все счета по оплате за весь 2014 год и за 5 месяцев 2015 года. На вопрос откуда у меня задолженость в феврале в размере порядка 650 руб.,был получен ошеломляющий ответ-т.к. я не передаю показания счетчика,то они вольны забивать любые цифры! Раз не передаю-значит скрываю!Скрываю-значит есть что скрывать! Даже не удосужилась посмотреть на мои счета!,видимо я их печатую дома и они не правомочны!Вся эта прелесть началась в 2015 году,до этого безобразия все было обоюдно корректно,плачу из месяца в месяц как положено! Руководству Компании рекомендую тщательнее подбирать персонал для работы с клиентами!

Оценка: 0 2015-04-15

Согласна с предыдущим комментарием. Телефон постоянно занят.

Оценка: 1 Галина 2015-03-16

До вас не реально дозвониться. С 9 часов звоню, уже полтора часа, и постоянно занято.Отвратительная работа

   Добавить комментарий:

Ваше имя
Ваш E-mail
Комментарий
Оцените Организацию: +1 +2 +3 +4 +5
Введите код с картинки: